10 советов по улучшению CTR кампании в Яндекс Директе

10 советов по улучшению CTR кампании в Яндекс Директе

Какие ошибки допускаются при настройке кампании в Яндекс Директе? О чем не стоит забывать при запуске контекстной рекламы? 10 советов, которые помогут улучшить CTR ваших объявлений.

  1. Пользуйтесь профессиональным интерфейсом. Возможностей у него больше. Можно, конечно, заупстить рекламу в легком интерфейсе. Но надеяться, что Яндекс сделает всё за вас- не стоит. В легком аккаунте не возможно просмотреть статистику. Клики были, продаж нет. Почему? Ответить себе на этот вопрос не сможете.Интерфейс в Яндекс Директе
  2. Объявления для поиска и для тематических площадок должны отличаться. Почему? Потому что в поиск человек идет конкретно за чем-то, а на тематических площадках пользователь отдыхает или ищет совершенно другую инфу. Поэтому одно и то же объявление может сработать на поиске, а на тематической площадке-нет.
  3. В спецразмещении хорошо работают информативные объявления. А в блоке под поиском – тексты с интригой. Придумайте, чем заинтриговать.
  4. Анализируйте тематические площадка. Отключайте те, которые не дают ожидаемого эффекта и только портят показатель CTR.
  5. Не используйте более двух восклицательных знаков в объявлении. А лучше только один!
    Объявление в Директе с большим количеством !!!
  6. Нужно или использовать слова «скидка», «подарок», «бесплатно»? как показывает практика скидки и подарки снижают CTR. А бесплатно положительно скажется на кликабельности вашего объявления.
  7. Тестируйте и еще раз тестируйте. Разные заголовки и разные тексты. Таким образом, выявите продающее объявление.
  8. Избавьтесь от нецелевого трафика, указав минус-слова. Можно добавить единый набор минус-слов: -бесплатно, -реферат, -порно, -скачать, -халява, инструкция, -диплом, характеристики, отзыв и т.д.
  9. К ключевым запросам выбирайте релевантные страницы. Не рекламируйте только главную страницу по всему семантическому ядру.
  10. Анализируйте и корректируйте ставки. Хотя бы 2-3 раза в день.
0

Об авторе

Valerevna administrator

Оставить ответ

Подробнее в Контекстная реклама, Яндекс Директ
Яндекс Директ не работает?
На что обратить внимание при работе в Google Adwords
Закрыть