8P: Бизнес в сети — 2013

8P: Бизнес в сети — 2013

Зеленые носочки 8P

После возвращения из жаркой Одессы зеленые носочки, полученные на конференции  8P, очень даже пригодились. Помогут ли они в увеличении конверсий и в повышении ROI, как обещают организаторы, – посмотрим :). Но в прохладной дождливой Москве носочки — очень даже кстати.

А жванетки, любимое лакомство одесситов,  прибавляющие сообразительность, ум и обаятельность,  должны помочь  «переварить» информацию, полученную  на пятой конференции  «8P: Бизнес в сети».

Конференция 8P: Бизнес в сетиМаленького ребенка бабушкам- дедушкам не оставить. Поэтому решено было ехать всей семьей на автомобиле.  Совместить интеллектуальное с полезным отдыхом на море. Решено, сделано.  В начале июля отправились в путь по маршруту Москва-Крым-Одесса-Москва. Покупавшись в Азовском море, побывав на Арабатской стрелке, отправились в Ялту, а затем — в  живописное место  Тарханкут.  И завершающий штрих поездки – конференция «8P: Бизнес в сети», прошедшая 13  июля в Одессе в банкетном доме «Ренессанс».

После отдыха в малолюдных, но очень красивых местах, немного не привычно было оказаться среди большого количества людей. А мероприятие собрало  немало специалистов.  А именно, 750 человек, судя по записи в официальном твиттере конференции.

Программа проходила в 4 потока:

  • интернет – маркетинг
  • электронная коммерция
  • кейсы
  • мастер-классы

Мне интересно было послушать кейсы, а остальные доклады можно посмотреть в записи, которое  вскоре будет доступно.

«Как SEO ослепило меня. А затем открыло глаза»

В ходе своего видео — доклада Рэнд Фишкин, генеральный директор MOZ, рассказал о том, как менялись его взгляды на SEO.  Поведал о мифах и реальности современного СЕО. Говорил о том, что seo тесно связано с другими маркетинговыми инструментами. И нельзя забывать про эту связь.  Мало попасть на первую позицию в поисковой выдаче. Необходимо развивать всё: от юзабилити до бизнес-процессов.

Рэнд Фишкин на 8P:Бизнес в сети

«Практика продвижения онлайн торгового центра Wikimart.ru»

Максим Фалдин: «Чтобы построить прибыльную компанию в российском e-commerce 100+ миллионов долларов оборота, нужно от 5 до 7 лет.»

С таким докладом выступил сооснователь онлайн-торгового центра Wikimart Максим Фалдин. Кейс содержал откровения о развитии Викимарт. Докладчик поведал и об ошибках, совершенных при развитии бизнеса.  Кейс содержал много полезной и интересной информации. А Максиму есть, что рассказать. Ведь компания использует практически все инструменты продвижения SEO, SEM, Affiliated, CRM, Media.

Спикер выделил также этапы продвижения бренда. Сначала бренд должен стать узнаваемым, затем нужно продвинуть рациональную идею, и только после этого можно говорить о позиционировании.

На вопрос из зала, прибыльна ли компания, Фалдин ответил, что нет.  «Мы не прибыльные. Мы будем прибыльные через 18 месяцев. Чтобы построить прибыльную компанию в российском e-commerce 100+ миллионов долларов оборота, нужно от 5 до 7 лет. Мы пока работаем четвертый год».

«Генерация лидов в C2C сегменте»

Так звучал доклад Станислава Ставского (Eruditor). Интересно, познавательно. Впрочем, как и все его выступления. Как повысить CTR сниппетов? Сделать это можно при помощи отзывов, спецсимволов, хлебных крошек  и внятных коротких тайтлов. Станислав поведал и о seo-метриках. На что следует обращать внимание при анализе.

«Как привлечь 600 тысяч посетителей в сутки»

Свое выступление Денис Горовой (Prom.ua) начал с внушительных цифр: 550 тыс. посетителей, 4 млн. просмотра страниц, 40 тыс. новых товаров и услуг, 800 новых отзывов. Таковы данные за один день работы сайта.  Денис рассказывал о том, как работать с контентом и как качественный контент поможет в привлечении посетителей.

P.S. Организаторы конференции постарались на славу. Перешагнув порог банкетного дома сразу чувствовалось, ребята вложили в душу в это мероприятие. Улыбчивые девушки на регистрации, блокноты-карточки участников с заботливой записью на внутренних страницах: «Запиши, забудешь!»; мягкие диванчики в холле, развлекательные номера и т.д. В общем,  «8P» прошел ярко, незабываемо и принес массу впечатлений и эмоций.

0

Об авторе

Valerevna administrator

8 комментариев

МаргоДата:12:00 дп - Авг 6, 2013

Для владельцев сайтов, думаю, такие конференции будут очень полезны и поучительны. судя по тем советам и темам, которые были озвучены там, конференция была плодотворной и ее организаторы весьма профессиональны в бизнесе в сети.

АлинаДата:12:58 дп - Авг 6, 2013

А у меня пока только в планах создание собственного сайта, но я заранее решила позаботиться об изучении всех деталей и нюансов, связанных с его раскруткой. Статья довольно таки полезная, но для большей наглядности хотелось бы попасть на семинар, где бы мне подробнее рассказали о бизнесе в сети.

    ValerevnaДата:11:33 дп - Авг 6, 2013

    о бизнесе в сети, Алина, в ходе одного семинара всё не узнать:) Многое придется самой изучать, тестировать, экспериментировать.
    А конференция, наверное, будет еще в следующем году:) И Одесса — город красивый, не пожалеете о поездке)

zolotovДата:5:39 дп - Авг 6, 2013

Программа довольно интересная и всем, кто имеет свой бизнес в интернете, ее стоит посетить. Такие знания будут полезными и помогут хорошо развиться.

IlonaДата:10:29 дп - Ноя 4, 2013

Здравствуйте, у меня появился мой первый сайт. Скажите как его вывести в ОП гугла] по нужным мне ключевикам?

MessershmitДата:12:22 пп - Ноя 4, 2013

Всем привет, хочу перейти с работы оффлайн в онлай. Скажите, чем лучше начать заниматься, дорвеями, сео, арбитражем или чем?

    ValerevnaДата:6:50 пп - Ноя 4, 2013

    Messershmit, сейчас только сео в стандартном его понимании — покупка ссылок, не работает. Поэтому, если решили заняться сео, нужно заниматься сайтом в целом. Развивать и улучшать его. Дорвеи — не знаю, не занималась ими.
    Вообще, нужно заниматься тем, к чему душа лежит и получать удовольствие от работы. Тогда и материальное положение заметно улучшить можно.

Оставить ответ

Подробнее в Интернет-маркетинг
10 простых решений по увеличению продаж интернет-магазина
Почему посетитель сайта не становится покупателем?
Закрыть