Аудит кампаний в Яндекс директ

Аудит кампаний в Яндекс директ

Спонсор сегодняшнего поста: Vinograd.io. Это самая полная и подробная в Рунете инструкция по настройке контекстной рекламы Яндекс-директ, саму инструкцию можно прочитать тут.

Как провести аудит кампаний в Яндекс директ

Очень часто бывает, что кампания в Яндекс директе запущена, показы есть, клики есть, но нет продаж. Что же делать в таком случае? Провести аудит контекстной рекламы в Яндекс директе.

  1. проверьте ключевые слова, по которым настроены объявления.
  2. Минус-слова.  Проверьте, какие минус-слова используются на уровне кампаний и отдельно объявлений. Посмотрите статистику по объявлениям, ищите и добавляйте новые минус-слова. Тем самым вы отфильтруете  нецелевую аудиторию, избавитесь от нецелевых показов, повысите CTR, уменьшите стоимость клика.
  3. Используются ли «кавычки» в запросах. При использовании данного оператора вы так же сократите нецелевые показы.
  4. отвечают ли тексты запросам пользователей. Используются ли ключевые слова в текстах объявлений.
  5. проверьте, ссылки в объявлениях. Они должны вести на релевантные страницы на сайте.
  6. используются ли призывы к действию в объявлениях? Указанные конкурентные преимущества и призывы стимулируют пользователей к совершению определенных действий на сайте.
  7. в объявлениях нужно использовать дополнительные ссылки. Проверьте, есть ли они в ваших рекламных объявлениях.  Такие ссылки повышают CTR почти в 2 раза.
  8. используются ли контактные данные в объявлениях?
  9. проверьте фавикон сайта.
  10. проверьте стратегию кампании, ставки, стоимость кликов.
  11. используется ли изображение в объявлениях.
  12. проанализируйте конкурентов. Это отдельный большой пункт. Об этом напишу в одном из следующих постов.

Если вам нужен аудит контекстной рекламы, заполните форму ниже.

0

Об авторе

Valerevna administrator

Оставить ответ

Подробнее в Контекстная реклама, Яндекс Директ
Призовое место в конкурсе Аналитик -2
10 советов по улучшению CTR кампании в Яндекс Директе
Яндекс Директ не работает?
Закрыть