Дж. Кэрролл «Клиентогенерация: как построить воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь»

Клиентогенерация Дж. Кэролл327 страниц, которые способны на корню изменить ваше мнение о продажах и маркетинге. Это книга Брайана Дж. Кэролл «Клиентогенерация:  как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь».

Автор, в первую очередь,  советует  прочитать свою книгу руководителям бизнеса, т.к. после прочтения этой книги придется изменить все рабочие процессы и взаимоотношения между отделами компании. А менять придется многое.  Книга о комплексных продажах. О том, как продавцам, маркетерам и  ИТ-специалистам действовать сообща.  Как построить воронку продаж и привлекать новых лидов. «Клиентогенерация» будет очень полезна и маркетерам. Это, можно сказать, полноценное руководство по получению лидов для отдела продаж.

Почему 80% привлеченных лидов может оказаться в мусорном ведре?

По какой тактике работают ваши продавцы? До сих пор следуют устаревшей тактике «дозвониться клиенту, а там разберемся»?  Тогда вам точно нужно прочитать книгу Брайана Дж. Кэролл «Клиентогенерация».  Продавцы должны продавать, используя «нагретые» лиды.  А такие лиды готовы обсуждать покупку/продажу.  А кто должен приводить лидов продавцам? Маркетеры.  Впрочем. Продавцы и маркетологи должны работать сообща. Иначе, по мнению автора, 80% лидов окажется в мусорном ведре.

Кому-то может показаться, что наняв дополнительно продавцов, повысятся и продажи. Автор книги доказывает обратное.  При комплексных продажах успешных продавцов нужно поддерживать хорошим потоком  новых лидов. Вообще, компаниям нужно научиться  эффективно работать с имеющейся базой лидов,  прежде чем вкладываться в привлечение новых в воронку продаж.

Портрет идеального клиента

Скачать книгу клиентогенерацияВ книге Кэролл приводит данные проведенного его компанией исследования.  Только 1 из 10 компаний способны дать формулировку понятию «лид», которая  устраивала и продавцов, и маркетологов.  А есть ли у вас портрет идеального клиента?  Пример из практики автора впечатляет. Правильно составленный портрет идеального клиента способен значительно повысить  продажи. Средняя сделка компании составляла 60000$. После разработки базы, в которой потенциальные клиенты соответствовали портрету идеального клиента, средняя цена сделки выросла до 80000$.  Доход компании за год вырос на 20%.  Поэтому столь важен портрет идеального клиента.

Как рассчитать ROi

Головная боль маркетеров – возврат на инвестиции.  Как правило, все руководители жаждут знать, во что они вкладывают и что в итоге получат. Как маркетеру правильно рассчитать ROI? Автор дает свои рекомендации, казалось бы, простые, но помогающие с точностью рассчитать эту цифру:).

Advertisment

Инструменты привлечения новых лидов

Каждому инструменту привлечения новых лидов посвящена отдельная глава книги. В которой детально, и с примерами из практики подробно разжевывается, как пользоваться инструментом. Такими, как телефон, электронные письма, PR, событийный маркетинг, веб-сайт, директ-мейл, рекомендации, блоги, подкасты. К примеру, вот скриншоты  по электронной рассылке.

Электронные письма

Отрывок книги Брайана Дж. Кэролл «Клиентогенерация: как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь»

 

А это – из главы, посвященной PR.

Привлечение лидов через PR

Отрывок из книги Брайана Дж. Кэролл «Клиентогенерация: как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь»

Кстати, книгу советует к прочтению известный эксперт по клиентогенерации Вадим Дозорцев.

А я хочу поблагодарить издательство Pushbook за предоставленную мне возможность прочитать полезную и актуальную книгу «Клиентогенерация».  Книгу можно купить или скачать бесплатно часть издания в Pushbook.

 

Advertisment
0

One thought on “Дж. Кэрролл «Клиентогенерация: как построить воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь»

  1. гипертония on

    Автор даёт общую картину, как связать воедино действия отделов маркетинга, ИТ и продаж, чтобы достичь синергетического эффекта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *