Алексей Ефимов «Email маркетинг для интернет-магазина. Инструкция по внедрению».

Алексей Ефимов «Email маркетинг для интернет-магазина. Инструкция по внедрению».

книга Ефимов Емейл-маркетинг для интернет-магазиновПриятно получать полезные, интересные, красивые письма от интернет-магазинов, написанные профессиональными емейл-маркетологами:) В последние годы емейл-маркетинг российских онлайн-магазинов просто радует:)  Жалко, что не все владельцы понимают, что емейл-рассылки – отличный инструмент и канал для привлечения клиентов и увеличения продаж. А вкладывать в это хотят еще меньше.

Для владельцев интернет-магазинов и новичков, желающих заняться емейл-маркетингом, теперь есть отличная книга Алексея Ефимова «Email маркетинг для интернет-магазина. Инструкция по внедрению». Содержание и содержимое страниц книги — на высоте. В «E-mail маркетинг для интернет-магазина»  нет никакой воды. Автор создал подробную разжеванную инструкцию, которую надо взять и внедрить. В книге 9 глав, в которой автор, практикующий email-маркетолог, подробно рассказывает и объясняет, что и как делать.

  1. Определяемся со стратегией.
  2. Выбираем рассылочный сервис.
  3. Собираем базу подписчиков.
  4. Автоматизируем обмен данными.
  5. Пишем письма.
  6. Настраиваем автоответчики.
  7. Дорабатываем нотификации.
  8. Измеряем результаты.
  9. Оптимизация рассылок.

Ценность книге добавляют  примеры ТЗ, шаблонов, которые приведены в приложении. Это очень полезные материалы, наработки автора, которые он накапливал годами, настраивая емейл-маркетинг для десятков интернет-магазинов. Все расписано подробно и ясно. Бери и делай, только не затягивай с началом:).

Книга Алексея Ефимова «E-mail маркетинг для интернет-магазина. Инструкция по внедрению» — это пошаговый алгоритм настройки ключевого канала контакта между онлайн-магазином и покупателем. Жирный плюс этой книги в том, что это не теоретические знания, это личный опыт автора издания. Кстати, книга будет полезна не только для интернет-магазинов. Как мне показалось, некоторые фишки подойдут и для других онлайн-проектов.

0

Об авторе

Valerevna administrator

3 комментария

sany-tasДата:3:28 дп - Мар 5, 2016

Несмотря на «узкое» название, материал книги вполне может быть использован любой коммерческой компанией, планирующей внедрить в работу email-маркетинг. Как говорит сам автор, ему очень не хватало книги, в которой бы описывался процесс реализации email-маркетинга на практике. В результате он решил написать её сам. Получилась чёткая пошаговая инструкция «от начала и до конца» для ответственного исполнителя. Отзыв целиком

AlojamientoДата:11:50 пп - Май 28, 2016

Шаг за шагом, выполняя рекомендации автора, вы выстроите свою систему рассылок и цепочек писем, необходимых для полноценного функционирования вашего магазина.

KindersДата:9:33 дп - Июн 5, 2016

Несмотря на «узкое» название, материал книги вполне может быть использован любой коммерческой компанией, планирующей внедрить в работу email-маркетинг. Как говорит сам автор, ему очень не хватало книги, в которой бы описывался процесс реализации email-маркетинга на практике. В результате он решил написать её сам. Получилась чёткая пошаговая инструкция «от начала и до конца» для ответственного исполнителя. Отзыв целиком

Оставить ответ

Подробнее в Интернет-маркетинг, Книги
рекомендации товаров
«Товары, которые могут понадобиться в ближайшее время»…

социальные сигналы эксперимент
Эксперимент с Getsocial: результат через месяц

товары в вконтакте
Как сделать раздел Товары в группе в Вконтакте

Закрыть