Открытый эксперимент продвижения сайта соцсигналами от GetSocial

Открытый эксперимент продвижения сайта соцсигналами от GetSocial

О влиянии соцсигналов на продвижение сайтов в поиске написано немало. Одни доказывают, что влияют, другие спорят, что нет. Давно хотела проверить эту гипотезу.
Хотя, о том, как привлечь бесплатный трафик на сайт и улучшить поведенческие факторы сайта при помощи соцсетей я уже писала. Например, при помощи конкурса в ВКонтакте. Настала очередь проверить:

  • можно ли продвинуть сайт при помощи соцсигналов,
  • если да, то что будет работать, а что нет (какие ссылки, какая соцсеть  влияет или нет),
  • какой бюджет примерно нужен,
  • за какое время можно продвинуть в топ определенные поисковые запросы.

И тут попался пост про открытый эксперимент, который проводит GetSocial. Для этого нужно было пройти предварительный отбор, выслать коммерческий сайт, запросы. И GetSocial абсолютно бесплатно займется продвижением сайта:) Предложение интересное, и я решила попытать «счастья».  Требования к участникам были таковы:

  • сайт коммерческой тематики,
  • трафик: хостов в месяц от 300 до 3000,
  • наличие блога по теме «интернет-маркетинг».

Выбрала коммерческий сайт. Зарегистрировалась в сервисе, отправила заявку и пришел ответ, что принимают в качестве участника эксперимента. Среднемесячный трафик на сегодняшний день вот таков:

трафик на начало экспермиента

Честно скажу, сомнения, конечно, были. Читала у блоггеров и про неудавшиеся бесплатные эксперименты по продвижению поведенческими факторами. Но тут – соцсигналы. Накрутки, противоречащие требованиям поисковиков, маловероятны. По крайней мере, хочется в это верить:)

Эксперимент проводится с 5 октября по 15 декабря 2015 года. Эксперимент будет проводиться по 30 запросам. Одно из обязательных условий — на сайт не должно вноситься никаких изменений. Добавлю от себя: сайт не продвигался покупными ссылками. На данный момент были использованы только крауд-маркетинг и внутренняя оптимизация сайта. Поэтому на результат эксперимента не должны повлиять внешние ссылки.

До середины декабря буду подробно описывать ход эксперимента с подведением промежуточных итогов. Итак, стартуем! 🙂

0

Об авторе

Valerevna administrator

Пока лишь 1 комментарий

Интернет МаркетологДата:4:04 пп - Дек 21, 2015

Пожелаю удачи себе и всем участникам эксперимента, а в первую очередь, организаторам, конечно. Желаю всем продуктивной работы!

Оставить ответ

Подробнее в SMM, Интернет-маркетинг
Игорь Манн прибаить оборотов
«Прибавить оборотов!» И.Манн и А. Турусина

youtube и вконтакте
Как привлечь подписчиков на youtube?

Минусинск
Минусинск — алгоритм начал работу?

Закрыть