О влиянии соцсигналов на продвижение сайтов в поиске написано немало. Одни доказывают, что влияют, другие спорят, что нет. Давно хотела проверить эту гипотезу.
Хотя, о том, как привлечь бесплатный трафик на сайт и улучшить поведенческие факторы сайта при помощи соцсетей я уже писала. Например, при помощи конкурса в ВКонтакте. Настала очередь проверить:
И тут попался пост про открытый эксперимент, который проводит GetSocial. Для этого нужно было пройти предварительный отбор, выслать коммерческий сайт, запросы. И GetSocial абсолютно бесплатно займется продвижением сайта:) Предложение интересное, и я решила попытать «счастья». Требования к участникам были таковы:
Выбрала коммерческий сайт. Зарегистрировалась в сервисе, отправила заявку и пришел ответ, что принимают в качестве участника эксперимента. Среднемесячный трафик на сегодняшний день вот таков:
Честно скажу, сомнения, конечно, были. Читала у блоггеров и про неудавшиеся бесплатные эксперименты по продвижению поведенческими факторами. Но тут – соцсигналы. Накрутки, противоречащие требованиям поисковиков, маловероятны. По крайней мере, хочется в это верить:)
Эксперимент проводится с 5 октября по 15 декабря 2015 года. Эксперимент будет проводиться по 30 запросам. Одно из обязательных условий — на сайт не должно вноситься никаких изменений. Добавлю от себя: сайт не продвигался покупными ссылками. На данный момент были использованы только крауд-маркетинг и внутренняя оптимизация сайта. Поэтому на результат эксперимента не должны повлиять внешние ссылки.
До середины декабря буду подробно описывать ход эксперимента с подведением промежуточных итогов. Итак, стартуем! 🙂
Пожелаю удачи себе и всем участникам эксперимента, а в первую очередь, организаторам, конечно. Желаю всем продуктивной работы!
Об авторе