Эксперимент с Getsocial: результат через месяц

Эксперимент с Getsocial: результат через месяц

Время как – то пролетело совсем уже незаметно 🙂 . Месяц прошел, и настала пора провести промежуточные итоги эксперимента продвижения соцсигналами, который проводится  вместе с Getsocial. О начале старте писала тут.

Верю-верю, не терпится узнать: есть ли результат. Если да, то какой.

Настройка проекта в Гетсоциал

Почти месяц назад в Гетсоциал завела аккаунт и добавила проект. Проект настраивается легко и просто, интерфейс понятен. Добавляем url, выбираем регион, демографию, интересы.

регионы

Если ваш сайт продвигается по определенному региону, выберите нужный. Пусть переходит на ваш сайт нужная аудитория — и поведенческие факторы подтянете:)

запросы

Добавляем запросы — вручную, или загружайте из файла.

социальные факторы

Выбираем соотношение представителей мужского и женского пола, их интересы в зависимости от аудитории вашего сайта.

Добавляем дневной лимит или оставляем без лимита – этот пункт я оставила на усмотрение сотрудников Getsocial, у них опыта в настройках больше:)  Лимит заданий в месяц отличается от конкурентности запросов. В моем проекте он колеблется от 2 до 10 заданий в разных соцсетях: Вконтакте, Фейсбук и Твиттер.

настройка проекта

лимит заданий в соцсетях

указываем лимит заданий в соцсетях

лимит заданий проекта

Лимит заданий , насколько я заметила, зависит от конкурентности продвигаемого запроса

Проект запущен. О балансе думать не приходится, хоть и приходят на почту уведомления о том, что скоро денежки на балансе закончатся. 🙂

письмо о балансе в Гетсоциал

Эксперимент проводится за счет Getsocial. И его же сотрудники следят за выполнением заданий. И за корректностью их выполнения. В скриншоте отчета видно, что принято модераторами, а что нет.

отчет по ссылкам

Отдельно хотелось бы сказать об исполнителях. Уровень их разный. Одни просто добавляют запись в ввиде ключевик+ ссылка. Другие пишут хорошие не короткие тексты, в которых продвигаемые запросы используют уместно, ну и конечно плюс ссылочка.

Результаты эксперимента через месяц

Изменился ли трафик из соцсетей? Да. Он увеличился. Смотрите сравнение трафика на скриншоте.

сравнение трафика из соцсетей за 2 месяца

Сравнение трафика из соцсетей за 2 месяца: сентябрь и октябрь

трафик за два месяца

Изменение общего трафика за 2 месяца — немного в плюсе. Но это может быть связано и с сезонностью продаваемого товара.

Единственное, что меня расстроило — это 100%-е отказы из Вконтакте, как раз по «покупным» ссылкам из Гетосоциал.

показатели отказа ВКонтакте

 

Как поменялись позиции? Есть и плюсы, и минусы – в скриншоте наглядно видно.

Изменение в позициях

Тут особо сказать нечего:) Изменения есть — и сильно в минус ушло, и в плюсе есть запросы. Тут могу сказать одно : нет никакой зависимости от  частотности и конкурентности.

Но, думаю, рано говорить о каких-либо кардинальных изменениях, которые могут произойти за месяц. Кстати, ни одна ссылка еще не учтена в панели яндекс вебмастер.

Выводы

Какие запросы стоит продвигать при помощи соцсигналов? НЧ, СЧ или ВЧ-запросы? Конкурентные или нет. Пока сказать сложно. Потому как по моему проекту НЧ и НК-запросы, увы, ушли за сотню. Есть высококонкурентные запросы, которые в плюсе в позициях.

Эксперимент продолжается. Еще через месяц, возможно, уже сделаю какие-либо выводы.

0

Об авторе

Valerevna administrator

Пока лишь 1 комментарий

гипертонияДата:6:20 пп - Янв 19, 2016

Твиттер да, страницы вгоняет в индекс хорошо, спасибо за эксперемент значит и помогает в продвижении. Но вот у меня такой вопрос есть сайт у меня и я активно стал юзать твиттер вгонял все новые страницы в индекс с помощью 3х аккуантов на твитере. Результат спустя месяц в индексе осталась только морда. Вот грешу на твиттер, скажите может ли твиттер оказать такое влияние?

Оставить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Подробнее в Seo, Интернет-маркетинг
товары в вконтакте
Как сделать раздел Товары в группе в Вконтакте

крауд маркетинг
15 инструментов крауд-маркетинга

социальные сигналы эксперимент
Открытый эксперимент продвижения сайта соцсигналами от GetSocial

Закрыть