Гарантии в сео продвижении сайта

Гарантии в сео продвижении сайта

При покупке чего-либо или при получении какой-либо услуги, хочется всегда купить качественный товар или услугу. Так же обстоит дело и в сео — продвижении сайтов. Большинство заказчиков всегда спрашивает и хочет услышать конкретные ответы на свои вопросы:

  • когда его сайт выйдет в топ по «вкусным» коммерческим запросам,
  • сколько он продержится в топе Яндекса или Гугла,
  • каковы гарантии при продвижении вообще?

Что такое гарантии в сео? Это отличный рекламно-маркетинговый ход. В данном посте предлагаю рассмотреть популярные схемы работы и обещания фрилансеров, сео-компаний и мнение сотрудника Яндекса о гарантиях в сео.

В прошлом году решила промониторить услуги сео-компаний и фрилансеров. Всем был отправлен один молодой сайт с каталогом товаров. Сайт был на стадии разработки и недоработанных моментов была куча.

Что предложили фрилансеры 

Предложение было размещено на сайте фрилансеров без указания урла сайта.

Были заданы вопросы: 

  •  сроки вывода в топ Яндекса и Гугл,
  •  какие гарантии может дать специалист,

Было получено 55 предложений. Было бы больше, но поиск исполнителей я приостановила на следующий день.

  • 29 из них попросили показать сайт для анализа. Лишь 2 из них попросили доступ к статистике.
  • 2 расписали, какие они хорошие специалисты, что готовы взяться за продвижение.
  • Поступило 1 предложение рассчитать стоимость продвижения на их сайте.
  • остальные просто откликнулись, что готовы взяться за работу.

Итак, что же мне предложили фрилансеры — оптимизаторы ? 

Гарантировали вывести в топ Яндекса и Гугл в следующие сроки: 

  • Рост посетителей с первых дней продвижения в Гугл + Яндекс.
  • 3-5 дней,
  • 10 дней,
  • От 14 дней,
  • От 2 недель до 4 месяцев в топ3 обоих поисковиков.
  • От 3 недель до 3 месяцев,
  • 3-4 недели.
  • От 1 до 3 месяцев после подготовки сайта к продвижению.
  • 2-3 месяца.
  • От 3 месяцев
  • 3-4 месяца

Стоимость продвижения в месяц: 

  • 2500 руб за работу+ «бюджет на продвижение отдельно»
  • 4000 руб.
  • 5000 руб.
  • 5500 руб,
  • 5950 руб.
  • 6500 руб.
  • 7000 руб.
  • 8000 руб
  • От 10000 руб.
  • Бюджет на ссылки 15-20000 руб. + оплата специалиста.
  • До 100 ключей – 4990 руб.
  • 15000 руб.

Схемы работы:

  • Продвижение запросов в топ — большинство.
  • Оплата по факту — два предложения,
  • По трафику+слова — один фрилансер.

Лишь 5 фрилансеров — сеошников в своем предложении акцентировали внимание на гарантиях в сео продвижении сайта. 

Приведу здесь и некоторые их цитаты.

  1. «Гарантии на вывод в топ даю, но не гарантирую что вы там удержитесь». Якобы, все зависит от конкурентов. Конкуренты будут продвигать свои сайты, поэтому » долго вы на олимпе не удержитесь».
  2. Один гарантирует выполнение в полном объеме с предоставлением ежемесячных отчетов. Но «в условиях ранжирования поисковых систем, не могу указать каких-либо точных гарантий.»
  3. «Никаких гарантий. Только на ваш страх и риск. …… но касаемо позиций никто, вам точную гарантию каждой позиции не даст.» Якобы достойный сайт, сделанный профессионалами, будет вылезать и расти в топе.  Но при этом гарантирует «исключительно белое продвижение статьями»,  который позволит долгое время находиться сайту на первых строчках результатов поиска.
  4. «я их не даю как таковых , мои гарантии это довольные клиенты, сайты которые в топе». И тут объясняет, что на продвижение могут повлиять атакующие сайт хакеры, хостинг и т.д.
  5. «Про гарантию в SEO- это из области рекламы для простых людей (без обид), которые хотят слышать это волшебное слово»

Гарантии сео-компаний при продвижении сайта

Из сео-контор были выбраны компании из топ-30 Яндекса по запросу продвижения сайта. Им был отправлен запрос на продвижение сайта с указанием url. Кстати, сайт был не доработан, просто структура интернет-магазина с товарами и ценами. Для посетителя сайта он очень не удобен и не юзабелен. Было получено 16 коммерческих предложений. Кстати, компании до сих пор продолжают мне звонить и предлагать свои услуги.

Кстати, менеджеры сео-контор всегда первым делом интересовались о бюджете. Если он ниже 70000 рублей, то и время даже на составление коммерческого предложения не тратят:)  Хотя были два предложения с бюджетом чуть ниже 30000 руб.

Варианты их работы:

  1. трафиковое предложение.
    — стоимость перехода — от 5 рублей.
    -стоимость лида — от 5500 руб. Интересно, какая прибыль должна быть у интернет-магазина, чтобы окупить такую цену за лид?
  2. абонемент+результат. Абонемент — фиксированная сумма, а результат — ежедневная оплата за нахождение запросов в ТОП. Стоимость зависит от топ-3, топ-5, топ-10.  Так как компании прислали очень разнообразный список запросов. Некоторые, честно говоря, совершенно не нужные. С моей стороны, конечно, был вопрос, а что дадут мне эти запросы на топовых позициях, может они «пустышки» и не приведут мне клиентов. Соответственно, интересовал вопрос,  как эти позиции скажутся на продажах. Ответ менеджера одной компании, скажу честно, просто поразил: «главная цель поискового продвижения — это трафик, а не продажи».
  3. расчет бюджета на каждый запрос. Ежемесячная фиксированная  плата за утвержденные запросы.  В данном случае приходится платить всегда, вне зависимости от того, достигнут обещанный ТОП, увеличился поток клиентов или нет. Мне, например, прислали таблицу со стоимостью запросов и возрастом доменов, которые находятся по данному запросу в топе. Т.е. если на первой позиции находится сайт, которому 5 лет, а вашему домену 1,5 года, то,  по утверждению менеджера компании, мой сайт может попасть в топ лишь через 3,5 года. Т.е. все это время  я буду платить компании за этот запрос, который, по их мнению, обречениз-за возраста домена и, возможно, не попадет в топ вообще)) Ведь через 3,5 года сайту на первой позиции будет уже 8,5 лет!

Какой вариант выбрать — решать заказчику.  Но если вам предлагают просто купить ссылки, а над сайтом не планируют работать (в моем случае мало кто предложил доработать сайт), то советую искать другого исполнителя.

И  напоследок предлагаю послушать официальное лицо поисковика о гарантиях в сео:)

Екатерина Гладких, менеджер-аналитик безопасного поиска Яндекса.

0

Об авторе

Valerevna administrator

Пока лишь 1 комментарий

seoonly.ruДата:8:31 дп - Фев 18, 2016

Гарантий априори быть не может, ибо все зависит от поисковика в большей мере)

Оставить ответ

Подробнее в Seo, Интернет-маркетинг
инструменты для анализа конкурентов
30+ инструментов и сервисов для анализа конкурентов

кипр
Помогите своему пользователю или простые советы сеошнику

алгоритм Владивосток
Оптимизация для мобильных — теперь фактор ранжирования Яндекса

Закрыть