На что обратить внимание при работе в Google Adwords

На что обратить внимание при работе в Google Adwords

Почему в Гугл Эдвордс лучше работают ключевые запросы из 2-3 слов? Какие важные моменты следует учесть при составлении текста объявлений? Как отслеживать конверсию? Как добиться максимальной эффективности от рекламной кампании?

Очень часто приходится слышать, что контекстная реклама не работает. И Яндекс Директ и Google Adwords работают эффективно, если правильно настроить кампании и анализировать результат.

Итак, начнем. Вы зарегистрировали аккаунт в Гугл Эдвордс. Выполнили первоначальную настройку, выбрав страну, язык и платежные данные. Далее идете во вкладку «КАМПАНИИ» и нажимаете «НОВАЯ КАМПАНИЯ»

Новая кампания в Гугл Эдвордс

На этом этапе необходимо выбрать, где будут показываться объявления:

  • Поисковая и контекстно-медийная сеть
  • Только поисковая сеть Гугл
  • Только контекстно-медийная сеть

Советую для рекламирования в контекстно-медийной сети и в поисковой сети Google создать отдельные кампании с разными объявлениями.  Зачем это нужно? В каждой ситуации на одно и то же объявление у него будет разная реакция.  В поиск человек приходит  с конкретной целью. А на сайтах, входящих в контекстно-медийной сети, пользователь отдыхает или может искать  другую информацию.

Как подобрать слова и фразы.

Сначала вспомним, какие бывают запросы.

  • Информационные. Например, «что такое сайдинг». По таким запросам можно рекламироваться, если вам нужен трафик, а не продажи. Пользователь ищет ответ на вопрос. На покупку он не настроен.
  • Навигационные. Например, «что такое сайдинг википедия». Указан предполагаемый источник ответа на запрос.
  • Транзакционные. Например, «где купить сайдинг». Такой запрос говорит о том, что пользователь планирует покупку.
  • Продающие. Эти запросы не только самые дорогие, но еще и самые эффективные. Они содержат слова «купить, цена, стоимость, доставка, магазин, интернет-магазин и т.д.»

Как составить список ключевых фраз для объявлений?

  • Выпишите названия товаров из каталога интернет — магазина. В списке окажутся точные названия моделей. Добавьте к ним «продающие» запросы.
  • Проанализируйте сайты конкурентов. Соберите  мета-теги их сайтов.
  • Используйте инструмент Adwords – Планировщик ключевых слов.
  • Используйте синонимы.

Планировщик ключевых слов

Операторы

При помощи операторов – специальных знаков почистите список ключевых слов от нецелевых запросов.  Какие операторы можно применять?

  • Оператор  указывает на то, что конкретное слово обязательно должно присутствовать в ключевом словосочетании. К примеру, «купить удочку для +зимней рыбалки».
  • «» . Кавычки указывают на фразовое соответствие. При использовании кавычек объявление будет показываться по указанному конкретному запросу. К примеру, «купить  зимние шины Бриджстоун».
  • {} – скобки указывают на точное соответствие запроса. Объявление будет показываться только по тому запросу, которое точно будет соответствовать словосочетанию.  К примеру, {купить катушки матчевые }
  •  . Знак минус  перед словом запрещает показ объявлений  по запросам, которые содержат минус-слово.  К примеру,  «рыболовные товары –волжанка».

Тексты объявлений

Какие требования предъявляет Google Adwords к  текстам? Заголовок должен содержать не более 25 символов, каждое описание состоит из 35 знаков.

О чем не стоит забывать при составлении объявлений:

  • Показывайте релевантный  запросу пользователя текст и URL.
  • Пишите о главном. Редко кто читает объявление внимательно. Поэтому акцентируйтесь на важном.
  • Мотивируйте к покупке информацией об акциях, подарках, скидках и т.д.
  • Не перечисляйте в тексте все модели, какие вы продаете. Укажите ту модель, какую ищет пользователь.
  • Нельзя использовать восклицательный знак более одного раза.
  • Текст должен быть грамотно написанным, связным и не должен содержать орфографических ошибок.

Настройка таргетинга

Какие виды таргетинга существуют и что конкретно нужно настраивать в Google Adwords?

  • Контекстный. Используйте только релевантные запросы.
  • Географический. Показывайте рекламу только в тех городах, где есть ваши потенциальные покупатели.
  • Временной. Настраивайте время и дни показа объявлений.
  • По устройствам. Разделите показы объявлений пользователям, которые ищут  товары/услуги в компьютерах, мобильных телефонах и планшетах.

Как оценить эффективность кампании?

  • Анализируйте группы объявлений и каждое объявление отдельно.
  • Изучайте CTR. Этот показатель дает понять, насколько релевантно объявление.
  • Проверяйте среднюю позицию объявлений. Если средняя позиция ниже 10, то ваше объявление, скорее всего, не показывается на первой странице поиска.
  • Приостановите показ объявлений по менее эффективным ключевикам или удалите их. Добавляйте новые ключевики.
  • Составляйте несколько объявлений в каждой группе. Google Adwords будет чередовать показ объявлений. Таким образом сможете оценить эффективность каждого объявления и выбрать тот, который вызывает больший интерес. В столбце соотношения показов показана эффективность каждого объявления. Более качественное объявление показывается чаще других.
  • Обязательно свяжите Google Adwords с Analitic.
  • Отслеживайте конверсию. Выберите вкладку «ИНСТРУМЕНТЫ И АНАЛИЗ», далее выбираете «КОНВЕРСИЯ».

Настройка конверсии

Эффективность кампании можно измерить через несколько дней. Обязательно изучайте, сравнивайте, тестируйте, удаляйте и добавляйте новые слова. Тогда непременно CTR кампании и конверсия на сайте увеличатся. 🙂

0

Об авторе

Valerevna administrator

Пока лишь 1 комментарий

ЕленаДата:12:34 дп - Окт 10, 2013

Наверное самая лучшая статья на эту тему. Все понятно, доходчиво и разложено по полочкам. Есть конкретные советы по работе с Google Adwords, советы по настройкам и составлению объявлений. Спасибо автору.

Оставить ответ