iКурилка — онлайн-конференция. Выпуск 3

iКурилка — онлайн-конференция. Выпуск 3

Наконец-то добралась до видеозаписей iкурилка 3.0. Просмотрев 6 часов видео онлайн-конференции по интернет-маркетингу нашла немало интересного.
6 докладчиков делятся своим опытом и кейсами.

Первая запись – доклад Всеволода Устинова, руководителя и со-основателя «IT-Agency»

Его выступление понравилось краткостью, лаконичностью. Рассказывал о том, кто такой джедай в интернет-маркетинге и как им стать. Послушать его стоит. Это человек, который в течение нескольких лет тратил по 2-3 часа на самообразование. Но, по его мнению, лишь 20% из изученного им дали ему реальные знания. Если вы много времени тратите на самообразование, но полученных знаний мало, то стоит послушать о том, как стать джедаем, потратив меньше времени на изучение нужного и полезного.

Кто такой джедай в рамках агентства? Это интернет-маркетолог, аналитик, проектировщик, писатель, дизайнер и т.д. Этот человек может решить все вопросы, касаемо интернет-проекта.

Что мне еще понравилось в докладе Устинова? Можно узнать, как эффективно использовать свое время:

  • посчитать время на регулярные задачи,
  • ограничить время на суету,
  • выделить время, чтобы думать.

советы по Мане

Для наглядности докладчик приводит примеры личного чек-листа и личную систему эффективности.

чек-лист Устинова

чек-лист Устинова

Конечно же, прокачать себя и стать джедаем за 35 минут выступления Всеволода Устинова не получится. Ведь он на самообразование потратил 7000 часов!!! Но придет понимание, куда и как двигаться. К тому же в своем выступлении он дает ссылку на План обучения для джедаев. Кстати, кто такой джедай? Многие могут и не подозревать что он таковым является. Особенно сейчас, когда многие компании ищут специалиста широкого профиля, который будет заниматься и сео, и контекстной рекламой, отчетами и аналитикой, будет писать тексты или руководить группой копирайтеров, будет составлять ТЗ для дизайнеров и программистов и т.д. Узнаете себя? Тогда

Алиска Киричок. Емейл-маркетинг в действии. Настраиваем автоматические механизмы увеличения дохода.

В начале доклада руководителя отдела email-консалтинга в UniSender были небольшие проблемы со звуком. Периодически скрип мешал слушать. Но доклад насыщенный.
Алиса Киричок сделала доклад на основе исследования компании Unisender. В ходе проведенных исследований выявили пару «сенсаций», которые касаются:

  1. Процент зависимости от дня недели.
  2. Процент переходов в зависимости от дня недели.
сенсация от Киричок

Сенсация №1 от Киричок

Докладчик дает схему, как настраивать автоматическую серию для разных продуктов. Эту схему также выработали после анализа многих кейсов клиентов.

Максим Дорофеев. Техники доведения дел до конца

Дорофеев

Чтобы принимать решения, а не как на фото :), стоит посмотреть доклад Максима Дорофеева.

Докладчик предлагает модель мышления Даниила Канемана.

мышление по Канеману
По советам и рекомендациям выступающего можно узнать, как удвоить свою производительность.

Елена Чуланов – про Inbound маркетинг

Года два назад компания ЛидМашина запустила инбаунд-маркетинг. Елена Чуланова делится опытом компании и рассказывает о том, как привлечь клиентов с помощью полезного контента. Графика, кейсы, советы обязательно помогут выстроить свой план по привлечению лидов при помощи инбаунд-маркетинга.

Инбаунд-маркетинг

 

путь до лида

путь до лида

Михаил Перегудов. Маркетинг в стартапе — как создать вокруг шум, привлечь первых клиентов и не потратить все деньги

Очень хотела узнать, как Партия еды стала популярным проектом за небольшой срок времени. Михаил рассказывает обо всех каналах привлечения клиентов. Интересно посмотреть, как они выстраивали свой онлайн-бизнес и стали успешным проектом.

партия еды

Сергей Чикин. Арт-директор «Бракодельни» и «ЛидМашины» Как впихнуть невпихуемое

Рассказывать о 6 способах разместить то, что не умещается в ограниченном пространстве. Достаточно дельные советы и пример из практики.

Советы Чиркина

пример редактирования визитки

Советы Чиркина

Советы Чиркина

Онлайн-конференция iкурилка 3.0 понравилась тем, что, хоть в ней много уже известных вещей, но в ней много кейсов, примеров из практики докладчиков, немало советов и рекомендаций.

0

Об авторе

Valerevna administrator

Оставить ответ

Подробнее в Интернет-маркетинг, Книги
Федор Вирин
Федор Вирин: Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов

Джим Кокрум
Джим Кокрум: Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты, отзыв

Точно в цель
Точно в цель: Создание эффективных целевых страниц

Закрыть