«iМаркетинг. Работаем по системе» Виталия Мышляева

«iМаркетинг. Работаем по системе» Виталия Мышляева

imarketing пашбукГод назад на конференции Нетологии «Вдохновляющий контент-маркетинг»  очень понравился доклад Виталия Мышлява. Поэтому его новую книгу «iМаркетинг. Работаем по системе» решила прочитать обязательно.

5 ключевых моментов iмаркетинга

  1. Целевые действия
  2. Привлечение
  3. Убеждение
  4. Удержание
  5. Аналитика

На страницах пашбука автор рассказывает о том, как используя эти 5 ключевых элементов интернет-маркетинга можно выжать максимум из вашего сайта. В самом начале Мышляев предупреждает читателя, для кого эта книга бесполезна.

Для кого книга бесполезна

Если у вас контент-портал и вы не начинающий интернет-маркетолог, то можете отложить эту книгу. Впрочем, практикующим не первый год маркетерам пашбук будет так же полезен. Автор книги «iМаркетинг. работаем по системе» приводит немало чек-листов, наработанных им годами, а также приводит немало примеров из практики.
Владельцам бизнеса я бы настоятельно посоветовала прочитать главу «Как избежать нескончаемого сайтостроения, или Как сделать сайт, который устроит всех» .

Переделка сайта

Что такое маркетинг версии 1.7?

  • Простановка четких бизнес-целей.
  • Ищем инструменты убеждения
  • Приступаем к привлечению
  • Удержание или возвращение на сайт
  • Анализ
  • Перспектива : мобильный мир и соцсети
    отрывок книги имаркетинг

Ретаргетинг

Эту главу полезно прочитать и крупным интернет-магазинам, которые используют эту технологию. Сама не редко сталкиваюсь с тем, что магазины просто «бомбят» своей рекламой просмотренных мной товаров не один день,  неделю или даже месяц, хотя за это время для меня их предложение становится уже не актуальным. Или слишком навязчивой становится реклама забытой корзины.  Поэтому если не хотите получить подобное письмо, как на картинке ниже, советую проанализировать, правильно ли вы используете ретаргетинг.

ретаргетинг
В чем полезность книги? В том, что все систематизировано. Придерживаясь советов в книге, а также рекомендаций из Push-писем, можно привести сайт к успеху.

0

Об авторе

Valerevna administrator

3 комментария

ГипертофортДата:5:34 пп - Янв 19, 2016

Огромное количество примеров, методик, правил и подходов делают «iМаркетинг» кладезем идей, особенно для начинающих свой путь в продажах и продвижении через интернет. Начните с этой книги для того, чтобы получить полное представление о современных цифровых каналах продвижения и узнать технологии работы. Отзыв целиком

GipertofortДата:5:40 пп - Янв 19, 2016

Книга, которая была бы полным, исчерпывающим и в то же время актуальным руководством по интернет-маркетингу, не появится никогда. Но существуют действительно полезные книги, которые позволяют дать хорошие базовые знания и сформировать полноценное представление о том, что же такое интернет-маркетинг. И «iМаркетинг» — одна из них.

www.ekolestnica.ruДата:4:33 дп - Апр 13, 2016

Книга очень понравилась. Она не открыла мне ничего принципиально нового, но очень помогла построить систему из былых разрозненных действий при работе над структурой и наполнением сайта. В плане запуска системы работы над сайтом, с текущего момента и до результата, более полезной книги мне не попадалось. Спасибо команде издательства за очень нужную работу.

Оставить ответ

Подробнее в Интернет-маркетинг, Книги
15 способов улучшить поведенческие факторы сайта

Факторы ранжирования
Факторы ранжирования Яндекс, актуальные в 2014 г.

yacm2014
Yac/m — Yet another Conference on Marketing 2014

Закрыть