История одного конкурса в Facebook

История одного конкурса в Facebook

Одной моей знакомой в популярном магазине парфюмерии и косметики предложили принять участие в конкурсе фотографий. Акцию проводил очень известный бренд. Знакомая согласилась.

В августе ее фотографию выложили  для голосования в Facebook, на странице конкурса.

Знакомая просила друзей и знакомых проголосовать за ее фото. Заходила каждый день на страничку конкурса, смотрела результаты. Временами переживала, т.к. одна из участниц практически наступала ей на пятки:). Но в последний день конкурса, а голосование должно было закончиться 31 августа, отрыв в количестве лайков был значительный. Другая участница отставала от моей знакомой на более чем 80 лайков. Посмотрев результаты в 23:59, знакомая успокоилась. Первое место и приз – у нее в руках 🙂

1 сентября  знакомая зашла на страничку конкурса в Фейсбук посмотреть, не объявили ли итоги.  И каково же было ее удивление, когда за фотографию претендентки на второе место продолжали лайкать. Написала об этом организаторам. Те ответили, не переживайте, конкурс завершен. Но голосование за фотографию второй претендентки продолжалось.
Итоги объявили 18 сентября, когда вторая претендентка опередила мою знакомую на 19 голосов. Подруга знакомой, увидев результаты голосования, высказала свое возмущение организаторам. И попросила объяснить, почему лидер по голосам не занял соответствующего места. После двухдневной переписки справедливость восторжествовала. И мою знакомую пригласили в офис компании за главным призом.

Хочется сказать владельцам бизнеса и рекламодателям, если вы вышли в соцсети – будьте предельны честны. Особенно, если проводите конкурсы. В Фейсбуке или в Вконтакте, не важно.

Какие ошибки допустили организаторы этого фотоконкурса?

  1. Мало того, что в конкурсе участвовала сотрудница компании-организатора, так ее же и хотели сделать победительницей. В анкете этой девушки было указано место работы 🙂
  2. Какие призы будут выданы участникам, объявили только при подведении итогов. Вполне возможно, главный приз никому не хотели отдавать.
  3. В набор положили не те средства, которые были указаны в паблике. Вместо туши дали тени для века, а вместо помады – блеск для губ.

А теперь представьте, что было бы, если бы организаторы не признали свою ошибку. Первый вариант — моя знакомая могла бы не добиваться правды. Ведь часто говорят, что в конкурсах побеждают только свои. Второй вариант – знакомая рассказала бы об этом своим друзьям. Те, с свою очередь, своим друзьям. И новость о  подтасовке итогов конкурса известным брендом за считанные секунды разлетелась бы  по социальной сети.  Так что, с соцсетями шутить не стоит.:)

0

Об авторе

Valerevna administrator

Оставить ответ

Подробнее в SMM
5 способов бесплатной раскрутки группы в Вконтакте
Как красиво оформить группу в Вконтакте и сделать меню
Как создать группу в Вконтакте
Закрыть