Итоги эксперимента по продвижению социальными сигналами

Итоги эксперимента по продвижению социальными сигналами

Вот и прошло 2,5 месяца со дня старта эксперимента, который проводится вместе с Getsocial. Моя итоговая статья про эксперимент состоит из двух частей.

За 2 недели до завершения эксперимента

Итак, какие изменения были через месяц, после подведения первых промежуточных итогов.  Трафик слегка увеличился. Но, не факт, что за счет эксперимента. Сайт коммерческий и не стоит забывать о сезонности.

сравнение трафика

Рост трафика из соцсетей

Если в октябре показатель отказа переходов из Вконтакте практически был 100%, то сейчас цифры радуют глаз:)

пф соцсети

А что же по позициям?

Тут все не однозначно. Есть хороший плюс в позициях у двух низкочастотников.

изменение позиций

Рост и падение запросов наглядно показывает следующий график.

рост и падение запросов

Еще две недели до завершения эксперимента. Посмотрим, каковы результаты будут у сайта 15 декабря.

Итоги эксперимента

Итак, какие изменения в позициях за весь период?

позиции итог

Позиции позициями. Не это главное в коммерческом сайте. А продажи. Поэтому радует то, что по продвигаемым запросам, которые вошли в топ, есть заходы на сайт. Хоть и не в первой тройке эти ключевики.

Трафик из соцсетей – увеличился.

трафик из соцсетей

Каковы показатели конверсии по этому источнику трафика?

конверсия из соцсетей

Выводы

Какие выводы можно сделать по завершении эксперимента по продвижению соцсигналами, проведенным вместе с Гетсоциал?
1. Можно достигнуть результата в росте позиции по НЧ-запросам. Особенно по низко-конкурентым. Вообще, соцсиганлы нужно использовать вкупе с другими каналами, тогда, думаю, можно достичь не плохих результатов в продвижении.
2. Продвижение соцсигналами – относительно не дорогое удовольствие. Стоимость одной ссылки – 5 руб. За все время эксперимента организаторами было потрачено вот столечко:
бюджет в Гетсоциал

3. В панели вебмастера на данный момент не учтена ни одна ссылка из соцсетей.

0

Об авторе

Valerevna administrator

Пока лишь 1 комментарий

Доктор мясниковДата:9:01 пп - Янв 19, 2016

участники довольны результатами эксперимента и благодарны GetSocial за помощь с продвижением сайтов.

Оставить ответ

Подробнее в SMM, Интернет-маркетинг
книги
Две книги для руководителей бизнеса

емейл-маркетинг Ефимов
Алексей Ефимов «Email маркетинг для интернет-магазина. Инструкция по внедрению».

рекомендации товаров
«Товары, которые могут понадобиться в ближайшее время»…

Закрыть