Итоги конкурса во Вконтакте

Итоги конкурса во Вконтакте

Конкурсы во Вконтакте — хороший и не дорогой способ привлечения аудитории.  В данной статье расскажу об итогах одного конкурса.

Будут подробно рассмотрены:

  1. Цели конкурса во Вконтакте
  2. Суть конкурса.
  3. Реклама конкурса.
  4. Итоги конкурса.
  5. Советы.

Цели конкурса во Вконтакте

Аудитория группы — женщины 25-40 лет, имеют ребенка.  Итак, с какой целью проводился конкурс.

  • Привлечь аудиторию в группу. На начало старта конкурса в группе состоял 1336 человек.
  • Оживить группу и повысить активность подписчиков. Развитием группы не занимались, но почти ежедневно добавлялись посты. Но с постами подписчики мало делились с друзьями и особо не лайкали.
  • Улучшить социальный сигнал сайта компании.  На сайт были переходы из соцсетей, но очень и очень мало.
    Суть конкурса

После долгих раздумий конкурс решено было проводить более 3 недель: с 6 по 31 октября.  Такой длительный период выбирался специально, чтобы привлечь как можно больше подписчиков и участников. Так как мамы охотно делятся фотографиями своих малышей, был объявлен фотоконкурс.  По итогам конкурса 3 победителя получали денежные призы. Такой подарок выбирался для большего стимулирования. С подарком — накладно отправить победителю, да и можно не угадать с призом. А за деньги можно и побороться.

Реклама конкурса

Бюджет был очень-очень маленький — 900 руб.  В итоге было потрачено:

  • таргетированная реклама за клики — 450 руб. Тестировались несколько вариантов. ctr объявлений — 0,11 — 0,13%.
  • посев в группах — 450 руб.  О том, как выбирать тематические группы писала тут.
  • реклама на ютуб-канале — бесплатно.
  • информация о конкурсе была размещена на сайте и блоге — бесплатно.
  • размещение информации о конкурсе на сторонних тематических площадках в группах в Вконтакте — бесплатно.
  • размещение информации о конкурсе в тематических группах в Вконтакте — бесплатно.

 

Итоги конкурса в женской группе во Вконтакте

  • Было прислано фотографий — 41.
  • Количество подписчиков группы увеличилось в 3 раза.
  • Прирост новых участников группы
    Прирост новых участников группы
  • Выросла активность в группе. Заранее был проведен анализ постов смежных групп, выявлены наиболее популярные темы и виды постов. Новые посты охотно лайкали и забирали себе на стену.
Активность подписчиков группы

Изменение активности подписчиков группы

 

 

Обратная связь

Обратная связь

Охват аудитории

Охват аудитории — пик приходится на время посева в группах

 

Посетители, просомтры

Посетители, просомтры

Просмотр разделов

Просмотр разделов

  •  количество переходов на сайт из Вконтакте увеличилось в 6 раз.

Во время работы над конкурсом использовались приложения, о которых рассказала вот в этой статье.

Советы

Итак,

  1. самое главное — заинтересовать подписчиков принять участие в конкурсе.
  2. приготовьтесь к тому, что будут не довольные люди и вам нужно будет работать в негативом.
  3. накрутка лайков. Есть приложения, которые отсеивают лайки от вступивших в группу от не вступивших LikeChecker и Антилайкер.
  4. среди участников конкурса могут быть призоловы. Их сразу можно узнать по записям на их стене (она пестрит репостами о конкурсах и викторинах) и они очень быстро набирают лайки к своим фото.
  5. вступившие в группу по просьбе участников конкурса люди могут выйти из вашего сообщества во Вконтакте сразу же после завершения конкурса или подведения итогов.

 

0

Об авторе

Valerevna administrator

Оставить ответ

Подробнее в SMM
Топ приложений для проведения конкурсов vkontakte
Шпаргалка smm-щика: топ-12 приложений Вконтакте для проведения конкурсов

Блокировка аккаунта в вконтакте
Выбираем группу во Вконтакте для посева: 7 важных пунктов
Закрыть