Выбираем группу во Вконтакте для посева: 7 важных пунктов

Выбираем группу во Вконтакте для посева: 7 важных пунктов

В одной молодой группе во Вконтакте по автомобильной тематике решили провести конкурс.  Для привлечения подписчиков в группу. Аудитория из Москвы и Московской области.
Один из методов привлечения людей для участия в конкурсе – посев в других группах.  Просмотрела не одну сотню групп во Вконтакте, тематических и не тематических.   Оказалось, не так-то просто найти хорошее сообщество для размещения поста.

На что обратить внимание при выборе паблика для посева?

  1.  Количество подписчиков  — не показатель качества. Обязательно проведите поиск по участникам. Например, на странице группы указано определенное число подписчиков.
    Подписчики группы вконтакте
    Но при поиске по участникам их окажется меньше.
    Поиск по подписчикам
    Если разница при поиске по участникам в группе окажется  больше 20%, то сообщество в соцсети прокачано ботами.
  2. При изучении групп оказалось, что одни и те же люди интересуются и авто, и дизайном и рецептами, мужчины — женскими секретами и т.д.
    Подписчики автомобильной группы

    Подписчики автомобильной группы

    Группа женских секретов

    Группа женских секретов

    Группа по дизайну

    Группа по дизайну

     

    Группа, посвященная красивым девушкам

    Группа, посвященная красивым девушкам

    Видите одни и те же лица? При изучении часто встречающихся подписчиков групп разной тематики, оказалось, что они интересуются всем! По крайней мере, состоят не в одной тысяче пабликов.
    Интересные страницы Интересные страницы Интересные страницы Интересные страницы Интересные страницы

  3. Если ваша аудитория – люди определенного возраста. То обязательно посмотрите демографию. Как через поиск по участникам, так и в статистике анализируемой группы.
    Демография автомобильной группы

    Демография автомобильной группы. Стоимость рекламного поста — 900 руб. Как вы думаете, какие машины у людей до 18 лет?:)

    Демография паблика во Вконтакте

    Демография паблика, посвященного красивым вещам. Стоимость рекламного поста — 400 руб.

    Демография сообщества

    Демография сообщества, посвященного интересным фактам. Стоимость рекламы — 800 руб.

     

  4. Следует изучить и географию. В моем случае аудитории из Москвы и области во всех группах – не значительная.
    География группы

    География группы — по данным статистики группы

    Демография паблика

    Демография паблика — через поиск по подписчикам

     

  5. Изучите статистику групп. Сколько новых участников вступает ежедневно  и сколько  подписчиков выходят из группы.
    участники паблика

    График вступивших в группу об интересных фактах и вышедших из нее. Стоимость рекламы — 800 руб.

    Участники группы

    График вступивших в группу об автомобилях и количество вышедших из паблика. Стоимость рекламного поста — 900 руб.

  6. Посмотрите источники переходов. Большое количество подписчиков пришло из браузерных закладок или внешних сайтов?  Делайте соответствующие выводы – группа накачана ботами.
    Источники трафика группы автомобильной тематики.

    Источники трафика группы автомобильной тематики.

    Источники трафика группы

    Источники трафика группы рецептов. Стоимость рекламного поста — 1000 руб.

     

  7. Обратите свое внимание и на активность в группах. Есть ли лайки к постам? Комментируют ли подписчики посты в паблике?

 

0

Об авторе

Valerevna administrator

Оставить ответ

Подробнее в SMM
«SMM для бизнеса» — тренинг Дамира Халилова
Продолжение доступно только для подписчиков сообщества
История одного конкурса в Facebook
Закрыть