Кейс: оптимизация и продвижение интернет-магазина по продаже бегущих строк

Кейс: оптимизация и продвижение интернет-магазина по продаже бегущих строк

Год назад ко мне обратились по рекомендации владельцы молодого интернет-магазина по продаже бегущих строк и светодиодных аптечных крестов. На момент обращения владельцы заказывали прогон по каталогам. Но, не получив результата от него в виде увеличения продаж, обратились ко мне.

В первую очередь, был проведен аудит сайта и конкурентов (сервисы для аудита конкурентов можно посмотреть тут). У сайта было немало технических ошибок, которые были устранены. Например,

  • На сайте имелось более сотни не существующих страниц.
  • 404 страница была не правильно оформлена.
  • В футере и в хлебных крошках в качестве анкора на главную страницу интернет-магазина указывалось название используемого cms.
  • У всех карточек товаров имелись дубли страниц.
  • В индексе поисковиков находились технические страницы. Например, форма восстановления пароля, страница личного кабинета с заказами, страница регистрации и т.д.
  • Не на всех страницах товаров имелся блок рекомендаций.
  • Фотографии в карточках товара не были оптимизированы.
  • Товары сравнивались только по цене.

Помимо работы над техническими ошибками, было собрано семантическое ядро, которое распределено по категориям и карточкам товаров. Была проведена внутренняя оптимизация сайта интернет-магазина.

После проведения работы над сайтом, большая часть запросов вышла в топ Яндекса, и посещаемость стала расти.

рост посещаемости сайта

Поисковые фразы, по которым заходили на сайт.

поисковые запросы

Поисковые фразы, приносящие трафик и продажи

источники трафика

 

Параллельно с работой по сайту была запущена рекламная кампания в Яндекс Директе. Сначала был проведен аудит имеющейся кампании и объявлений (как провести аудит кампаний в Яндекс Директе можно почитать здесь, а как увеличить CTR — тут) . Из-за того, что бюджет на контекстную рекламу был не большой, а цена клика по некоторым ключевикам превышала 1000 рублей, были проанализированы  объявления и запросы конкурентов,  выявлены не дорогие, менее конкурентные. Чтобы можно было попасть недорого в спецразмещение.  Результаты в виде звонков и заказов через рекламу не заставили себя долго ждать.

статистика Яндекс директ

 

Контекстная реклама периодически выключалась, поэтому на графике есть пустые промежутки.

CTR объявлений

CTR объявлений

 

CTR объявлений

CTR объявлений

CTR объявлений

CTR объявлений

Постоянно проводился анализ контекстной рекламы и добавлялись новые запросы.

Что хочу сказать в конце поста, не забывайте про работу над сайтом, не занимайтесь только линкбилдингом. О том, что поможет в работе с сайтом в эпоху Минусинска, можно прочесть в этой статье. И всегда помните, что для владельцев интернет-магазина важны продажи, а не просто вывод в топ зпоисковых запросов.

 

0

Об авторе

Valerevna administrator

Оставить ответ

Подробнее в Seo, Веб-аналитика, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама
instagram
Реклама в инстаграмме

сбор поисковых подсказок
Как собрать поисковые подсказки Яндекс

Продвижение интернет-магазина колготок и белья
Закрыть