Поможет ли конкурс улучшить поведенческие факторы?

Поможет ли конкурс улучшить поведенческие факторы?

О поведенческих факторах в последнее время пишут много. Кто-то  накручивает ПФ, хотя поисковик не раз предупреждал о последствиях некорректных способов поискового продвижения. О том, как сайты получали фильтр за накрутку поведенческих написано немало. К сожалению, не помню все посты. Но один поучительный у Петра Александрова (wpnew) есть. На Хабре также есть отчеты автоматических накруток.

О 15 простых способах улучшить поведенческие факторы уже писала здесь, теперь решила провести небольшой эксперимент на блоге. В январе был объявлен конкурс в группе во Вконтакте. Аудитория — женская, мамы с детьми. Условия были такие:

  • участники конкурса вступают в группу и делают репост записи,
  • оставляют уникальные посты на блоге,
  • в конце месяца авторы  3 постов, которые наберут больше всего комментариев, получат денежные призы. После проведения нескольких конкурсов в этой же группе во Вконтакте стало понятно, что за деньги желающих поучаствовать больше, чем за призы :).

Конкурс длился месяц. Промежуточные итоги подводились в группе во Вконтакте, чтобы привлечь аудиторию на блог. Получила ли ожидаемый результат? Да. За небольшую сумму получила не плохой трафик с тематических форумов, порталов, блогов и из Вконтакте. И плюс получила естественные ссылки на блог.

Источники трафика в декабре 2014

Источники трафика в декабре 2014

источники трафика в январе 2015

Источники трафика в период проведения конкурса в январе 2015 года. Трафик из соцсетей вырос почти в 13,5 раз, а переходы с сайтов выросли в 3,8 раза.

Рост трафика

График роста трафика.

Если говорить о других цифрах из статистики, то изменилась и глубина просмотра посетителей.  В декабре глубина просмотра из соцсетей равнялась 2,1, с сайтов — 1,5. В январе, в период проведения конкурса с соцсетей — 3,1, с сайтов — 2,1.  Процент отказа снизился в январе почти в 2,5 раза,в  декабре он был равен 36% и 37% с соцсетей и сайтов соответственно.

Данный конкурс позволил:

  1. нарастить уникальный контент на блоге,
  2. улучшить поведенческие факторы,
  3. улучшить социальный сигнал для блога.

 

0

Об авторе

Valerevna administrator

2 комментария

Доктор МясниковДата:6:18 пп - Янв 19, 2016

Это принцип поведенческих факторов. Принцип работы поисковых роботов довольно широк и в полной мере не доступен для пользователя

XsankasДата:3:25 пп - Фев 3, 2016

Проведение различных акций и мероприятий на сайте и в социальных сетях. Проведение каких-то привлекающих аудиторию скидочных мероприятий, мастер-классов, конкурсов. Это поможет привлечь аудиторию к ресурсу, также повысить посещаемость и сделает хорошую рекламу, поскольку халяву любят все.

Оставить ответ

Подробнее в SMM, Интернет-маркетинг
конкурс вконтакте
Итоги трех конкурсов во Вконтакте без бюджета

Точки контакта онлайн
Книга Точки контакта онлайн (И. Манн и Н. Поминова)

Как сделать гиперссылку в Вконтакте
Как сделать гиперссылку ВКонтакте?

Закрыть