Почему посетитель сайта не становится покупателем?

Почему посетитель сайта не становится покупателем?

Многим кажется, что увеличение посещаемости влечет за собой повышение продаж. И всеми силами стараются увеличить число посетителей.  Но стоит ли гнаться за посещаемостью, когда конверсия сайта не составляет  даже 1-2%?

Например, в месяц в среднем на сайт интернет-магазина заходят около 40000 посетителей. При этом среднемесячный показатель конверсии (оформление заказа) составляет 1,62%.

Конверсия сайта
Конверсия российских интернет-магазинов в среднем составляет 3%,  а у зарубежных – 15%.
С чем связана низкая конверсия российских интернет-магазинов? Почему лишь небольшая часть конвертируется в покупатели?

Причин тому несколько. Над чем стоит работать?

  •     Ценовая политика. При поиске нужного товара, каждый просматривает предложения нескольких магазинов.  Часто человек сравнивает и  делает свой выбор в пользу  более низкой цены. Но слишком низкая цена может отпугнуть.
  •     Доверие. Если посетитель доверяет интернет-магазину и компании, то даже более высокая цена, по сравнению с его конкурентами, не помешает посетителю сайта купить товар именно у него.
  •     Навигация. Запутанная навигация лишь помешает посетителю, а максимально удобное и понятное «путешествие» по сайту, поможет ускорить процесс оформления заказа.
  •     Оплата товара. Желательно использовать все доступные способы оплаты: пластиковой картой, наложенным платежом, электронными деньгами, наличными курьеру, безналичный расчет и т.д.
  •     Целевая аудитория. Изучите свою аудиторию и старайтесь  удовлетворять спросу и желаниям вашего «идеального» покупателя.
  •     Постоянные покупатели. У каждого интернет — магазина через определенное время формируется ядро посетителей. Как правило, отдача с них выше. Работайте с ядром посетителей (рассылки о скидках, выгодные предложения и т.д.)
  •     Описания товара. Порой в интернет — магазинах сложно найти описание товара, которое полностью удовлетворило бы желание узнать о нем подробнее. Интригующее описание, рассказ о преимуществах также помогут повысить конверсию интернет — магазина.  Хорошо написанный продающий текст поможет посетителю  дойти до оформления заказа.
  •     Фотографии товара. Человек перед покупкой хочет разглядеть товар чётко, детально и с разных ракурсов. Поэтому на сайте следует размещать фотографии высокого качества, а не расплывчатые маленькие «картинки», которые даже под лупой не разглядеть.
  •     Информация о доставке. Если на сайте вашего интернет-магазина нет информации о доставке, то мало кто оформит покупку именно у вас. Предлагайте разные способы доставки.
  •     Информация об обмене и возврате товара. Многие покупатели ищут  эту информацию. Гарантируйте срок возврата денег в соответствии с законом.
  •     Способы консультации. Не всегда покупатель  хочет набирать номер телефона, чтобы уточнить  информацию о товаре и доставке. Поэтому «аська», скайп и чат-консультант тоже могут внести свою лепту в увеличение конверсии интернет – магазина.
  •     Оформление заказа. Не заставляйте покупателя регистрироваться для оформление заказа. Сложная процедура лишь отпугнет его.
  •     Информация о компании. Уровень доверия поможет повысить и юридическая информация о вашей фирме.
  •     Подарки. Бонусы и подарки – всегда приятны.  Но не навязывайте их.
  •     Информации о наличии товара. Следите за тем, чтобы на сайте всегда была актуальная информация о наличии и ценах. В противном случае негативное впечатление о магазине гарантировано.
  •     Сопутствующие товары. Советуйте сопутствующие товары покупателям. Но предложение не должно превышать 6  «сопуток», больше смотреть никто не будет.
  •     Дизайн сайта.
  •     Поисковые запросы должны быть целевыми и вести на конкретную страницу.  Не стоит продвигать интернет – магазин по запросам, которые к нему не относятся.
  •     Поисковые запросы должны быть продающими, т.е. содержать слова «купить», «цена», «продажа» и т.д.
  •     Источник трафика. Корректируйте этот показатель.
  •     Форма заказа должны быть заметной.
  •     Ответственность перед покупателями.  Быстрая обработка заказа, своевременная консультация по телефону и доставка в срок.
  •     Выделяйте скидки и распродажи на главной странице. Это поможет существенно повысить конверсию сайта.
  •     Отзывы о товарах и магазине публикуйте на видном месте.

 

0

Об авторе

Valerevna administrator

4 комментария

Наумова АльбинаДата:3:18 пп - Авг 28, 2013

Я иногда заказываю различные товары через интернет. Удобно, когда делаешь повторный заказ и не надо повторно вводить свои данные.

girlДата:3:21 пп - Авг 28, 2013

Чем лучше соотношение цена/качество, тем больше будет покупателей. Это главное. Можно еще добавить, что когда товара нет в наличии, пусть указывают, когда он появится.

Архипов ВиталийДата:3:23 пп - Авг 28, 2013

У меня такая ситуация была до тех пор, пока я не сделал дружественный интерфейс. Как только пользователю стало все удобно, он стал покупать мой товар.

LizenkasДата:7:22 дп - Дек 23, 2015

Распространена ситуация, когда посетители сайта не становятся покупателями. Это происходит, если сайт не является в должной мере убедительным для совершения заказа.

Оставить ответ