Нет нужды, наверное, рассказывать, зачем нужна страница 404. На моем блоге сейчас — стандартная страница 404-ой ошибки. Выглядит она вот так.
Бесспорно, ее нужно переделать. Решила посмотреть, как оформляют несуществующие страницы популярные интернет-магазины.
Ведь на этой странице можно использовать элементы маркетинга. И получить от 404-й страницы максимум результата.
Вот она, подборка хорошо оформленных, по моему мнению, страниц.
Те, кто заблудился в интернет-магазине Wildberries, получает подарок — промокод на скидку.
Озон на странице 404 -й ошибки разместил свои виджеты, а также ссылки на соцсети. Чем не вариант?
Искали отель, но попали на несуществующую страницу на сайте Hotelscom? Не беда, и на этой странице можно поискать то, что нужно.
Что еще можно разместить на этой странице? Форму поиска, например.
Надеюсь, првиеденные примеры помогут и вам создать правильную, с токи зрения маркетинга, 404- ю страницу.
Об авторе