Накрутка поведенческих факторов в Movebo

Накрутка поведенческих факторов в Movebo

Очень часто на глаза стала попадаться реклама сервиса movebo.ru. О поведенческих факторах и их влиянии на позиции в серче говорят много. Об их накрутке также написано немало. Вот и решила попробовать поэкспериментировать с сервисом, улучшить поведенческие факторы при помощи мовебо.

Для эксперимента взяла сайт услуг, работы по его поисковому продвижению не велись уже более месяца. Запустив 3 июля 7 запросов, отправилась в семейное автопутешествие Москва-Украина, конечной целью поездки была конференция «8Р: Бизнес в сети».

За неделю позиции по 6 запросам немного продвинулись, а один просел на 2 позиции. Вот скриншот.

Запуск первых 7 запросов в Мовебо

Впрочем, неделя – это мало для того, чтобы сделать какие-то выводы.

В августе решила добавить еще запросы. В Яндекс Метрике были отобраны еще 42 слова:

  •  Запросы, по которым уже были переходы реальных пользователей
  • Запросы, которые находились в топ-50. Кстати, movebo не допускает к продвижению ключевики, которые находятся дальше пятой страницы результатов поиска.

Продвижение велось в Яндексе. Стратегия продвижения «Профи». Этот режим позволяет выбрать дополнительные настройки.

Проект

Итоги месяца таковы:

  • 3 НЧ – запроса имели значительный плюс: + 20-35 позиций
  • 16 НЧ – запросов продвинулись на 2-12 позиций
  • 15 НЧ — запросов были в минусе на 1-6 позиций
  • 5 НЧ – запросов и 1 СЧ вышли за пределы ТОП50 в Яндексе
  • 7    запросов остались на прежних местах

Изменение позиций в мовебо

Посмотрим, как дальше будут меняться позиции сайта. В частности, как будут продвигаться СЧ-запросы. Ведь по ним улучшений никаких.

Статистика по словам

Как отразилось продвижение в мовебо на показателях метрики?
Показатель отказа по переходам из Яндекса снизился с 24,1% до 10,6%.

Изменились ли позиции по конкурентным ВЧ-запросам?
Да. Изменения +3-16 позиций.

Стоит ли пользоваться таким инструментом для продвижения, как movebo?
Решать вам. Способов улучшения поведенческих факторов существует немало. К тому же НЧ-запросы можно продвинуть и без финансовых вложений.

Кстати,  у  сервиса есть полезная фишка – информер апдейтов ПФ в Яндексе.
Movebo.ru - История апдейтов поведенческих факторов в Яндексе

0

Об авторе

Valerevna administrator

3 комментария

АлинаДата:7:15 пп - Авг 30, 2013

Странно, в таком случае. Казалось бы, такой разрекламированный сервис, должны быть просто волшебные незамедлительные результаты, а тут почти ничего не произошло, больше выглядит, как простое совпадение. Что вы решили дальше делать, будете ждать еще изменений, или поищете какие-нибудь аналоги movebo?

ЛенаДата:7:19 пп - Авг 30, 2013

Я так понимаю, что это платный сервис. Или у них все-таки есть и бесплатная версия? Я на том сайте ничего такого не нашла. И еще, Их результат долговечен? Или только то время пока я буду им платить? Для меня это довольно важно. Я не могу себе позволить платить постоянно за раскрутку. Мой сайт пока не связан с бизнесом.

Владимир ФесюкДата:7:24 пп - Авг 30, 2013

Как автор сам пришёл к выводам и это видно на приведённом материале, во всяком случае, я так понял: эффективность использования данного сервиса в сео продвижении сайта по отдельным позициям, стремиться к нулю. Есть вероятность того, что изменения, которые произошли на сайте, могли произойти и без участия этой программы вообще. НО, автор делает правильное заключение: Каждый решает сам, стоит или не стоит пользоваться подобными сервисами. Надо, ещё, учитывать, что на разных ресурсах программа может работать по разному.

Оставить ответ

Подробнее в Seo
Как правильно составить семантическое ядро для интернет — магазина
Ссылка в теле сниппета
Закрыть