Очень часто на глаза стала попадаться реклама сервиса movebo.ru. О поведенческих факторах и их влиянии на позиции в серче говорят много. Об их накрутке также написано немало. Вот и решила попробовать поэкспериментировать с сервисом, улучшить поведенческие факторы при помощи мовебо.
Для эксперимента взяла сайт услуг, работы по его поисковому продвижению не велись уже более месяца. Запустив 3 июля 7 запросов, отправилась в семейное автопутешествие Москва-Украина, конечной целью поездки была конференция «8Р: Бизнес в сети».
За неделю позиции по 6 запросам немного продвинулись, а один просел на 2 позиции. Вот скриншот.
Впрочем, неделя – это мало для того, чтобы сделать какие-то выводы.
В августе решила добавить еще запросы. В Яндекс Метрике были отобраны еще 42 слова:
Продвижение велось в Яндексе. Стратегия продвижения «Профи». Этот режим позволяет выбрать дополнительные настройки.
Итоги месяца таковы:
Посмотрим, как дальше будут меняться позиции сайта. В частности, как будут продвигаться СЧ-запросы. Ведь по ним улучшений никаких.
Как отразилось продвижение в мовебо на показателях метрики?
Показатель отказа по переходам из Яндекса снизился с 24,1% до 10,6%.
Изменились ли позиции по конкурентным ВЧ-запросам?
Да. Изменения +3-16 позиций.
Стоит ли пользоваться таким инструментом для продвижения, как movebo?
Решать вам. Способов улучшения поведенческих факторов существует немало. К тому же НЧ-запросы можно продвинуть и без финансовых вложений.
Кстати, у сервиса есть полезная фишка – информер апдейтов ПФ в Яндексе.
Странно, в таком случае. Казалось бы, такой разрекламированный сервис, должны быть просто волшебные незамедлительные результаты, а тут почти ничего не произошло, больше выглядит, как простое совпадение. Что вы решили дальше делать, будете ждать еще изменений, или поищете какие-нибудь аналоги movebo?
Я так понимаю, что это платный сервис. Или у них все-таки есть и бесплатная версия? Я на том сайте ничего такого не нашла. И еще, Их результат долговечен? Или только то время пока я буду им платить? Для меня это довольно важно. Я не могу себе позволить платить постоянно за раскрутку. Мой сайт пока не связан с бизнесом.
Как автор сам пришёл к выводам и это видно на приведённом материале, во всяком случае, я так понял: эффективность использования данного сервиса в сео продвижении сайта по отдельным позициям, стремиться к нулю. Есть вероятность того, что изменения, которые произошли на сайте, могли произойти и без участия этой программы вообще. НО, автор делает правильное заключение: Каждый решает сам, стоит или не стоит пользоваться подобными сервисами. Надо, ещё, учитывать, что на разных ресурсах программа может работать по разному.
Об авторе