Джим Кокрум: Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты, отзыв

Джим Кокрум: Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты, отзыв

В данном посте расскажу о книге Джима Кокрума «Интернет-маркетинг. лучшие бесплатные инструменты«. Цитата: »  Маркетинг: теперь бесплатно! Я вовсе не против расходов на маркетинг; однако дело в том, что самые эффективные стратегии распространения информации могут теперь ничего не стоить. 

Несколько лет назад, не потратив ни цента на маркетинг и рекламу, мы с партнером основали один из моих клиентских сайтов, на момент написания этой книги насчитывавший около девяти тысяч клиентов. Тысячи подписчиков еженедельно заходят на сайт и ежемесячно платят за доступ к персонализированному контенту и предоставляемым тренингам. Не стану приводить здесь его название – это не важно. Главное, что сайт – всего один из множества источников постоянного дохода, которые я создал, вообще не платя за маркетинг.

И дело не в том, что я против траты денег. Просто я обнаружил, что в наше время самые эффективные из возможных стратегий – бесплатные или почти бесплатные.»

С тем, что инструменты интернет-маркетинга, приведенные в книге совершенно бесплатны, отчасти не соглашусь. Если приведенные автором рекомендации вводить бесплатно, то потребуется немало времени, нежели нанять специалистов. Да и некоторые расходы нужны будут. Например, на те же сервисы емейл-рассылок (хотя есть ограниченные бесплатные тарифы).

Но тем не менее, в книге очень много полезной информации. Автор приводит 101 маркетинговый инструмент: от личного брендинга до seoи smm. Конечно, они известны. Но ценность книги в том, что Кокрум дает рекомендации, как все это внедрить. И приводит успешные примеры из практики. Автор — известный инфобизнесмен, и можно было бы сказать, что его издание будет полезно инфобизнесменам. В принципе, он дает пошаговую инструкцию, как стать экспертом в своей нише и начать зарабатывать на консалтинге и своей электронной продукции.  Но! Книга будет интересна и для:

  • владельцев малого бизнеса,
  • маркетологам.

Кокрум в своей книге «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты» называет сервисы, которыми пользуется вам, и они являются бесплатными. Он дает ссылки на множество полезных и стоящих с интернет-сервисов и программ. Рассказывает о Гугл. Но не забывайте, что издание-англоязычное. Конечно, можно поискать и найти аналоги рекомендованных Кокрумом  сервисов и на русском языке.

Издание состоит из 3 разделов.

  1. В первом вы узнаете, как заявить о себе в интернете. Как создать репутацию и укрепить ее.
  2. Во втором разделе затронуты вопросы доверия и сферы влияния. Как заставить клиентов полюбить вас и достичь успеха в выбранной нише.
  3. В третьем разделе раскрыты принципы актуальности, сохранения интереса и убедительности.

Несмотря на то, что автор раскрывает стратегии продвижения бизнеса в интернете и приводит лучшие инструменты, есть и свои недочеты. Есть некоторые из них, которые еще не опробованы им до конца. Например, sms-рассылки.

«Я знаю, что сейчас появились службы и технологии, цель которых – помочь вам раскрыть весь потенциал SMS-маркетинга, но пока не рискну их рекомендовать, так как они непроверенные». 

0

Об авторе

Valerevna administrator

Оставить ответ

Подробнее в Интернет-маркетинг, Книги
Точно в цель
Точно в цель: Создание эффективных целевых страниц

обложка группы
Дежурство в издательстве Pushbooks

Сколько стоит час сеошника?

Закрыть