Федор Вирин: Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов

Федор Вирин: Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов

Это моя первая книга об интернет-маркетинге, которую я прочитала несколько лет назад, когда работала seo-специалистом в интернет-магазине. Почему решила написать об этой книге? Она все еще продается. И хотелось бы верить, что мое мнение повлияет на чье-то решение покупать эту книгу или нет.

Начав работать сеошником в 2010 году, мне казалось, что для интернет-магазина мало сео-продвижения и Яндекс Директа, нужно искать другие каналы привлечения клиентов. Выбор  тогда пал на книгу Федора Вирина «Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов«.

Выбрала эту книгу, потому как автор живет и работает в России. Книга была новой, выпущена в  2010 году. И мне казалось, что его рекомендации станут отличными для работы в рунете.  Первая часть часть может показаться слишком примитивным. Но для тех, которые только начинают изучать интернет-маркетинг и делать первые шаги, станет полезным. По крайней мере, поможет структурировать знания. Много теории, которая поможет новичку понять об этой сфере, поможет заложить основу для дальнейших действий в работе с интернет-проектами.

Вторая часть книги — более практичная. С примерами, с расчетами, скриншотами. Тестовые задания помогут больше разобраться в инструментах -интернет-маркетинга.

Мое мнение — если скептически не относиться к изданию, можно почерпнуть немало информации. Повторюсь, новичку. Для остальных — ничего нового. Тем более интернет-маркетинг развивается быстро, то, что действовало вчера, сегодня может быть и не актуальным. И еще, я пишу о первом издании книги, в красной обложке. Сейчас уже много других книг, посвященных всем инструментам интернет-маркетинга. Например, Джим Кокрум: «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты«.

 

0

Об авторе

Valerevna administrator

Оставить ответ

Подробнее в Интернет-маркетинг, Книги
Джим Кокрум
Джим Кокрум: Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты, отзыв

Точно в цель
Точно в цель: Создание эффективных целевых страниц

обложка группы
Дежурство в издательстве Pushbooks

Закрыть