«Товары, которые могут понадобиться в ближайшее время»…

«Товары, которые могут понадобиться в ближайшее время»…

Или подборка «не удачных» рекомендательных писем от интернет-магазинов

В оффлайн-магазины, не считая продуктовых, в последние годы хожу очень редко. Настолько привычно и удобно уже покупать в интернет-магазинах. Да и сервис их растет с каждым годом. Не у всех, но все же.  И интересно наблюдать, как с годами меняется и совершенствуется емейл-маркетинг интернет-магазинов.

  • сначала присылали письма-благодарности за заказ, некоторые письма со статусом заказов,
  • письма о распродажах и акциях,
  • затем стали делать триггерные рассылки для возврата брошенных корзин. С одной стороны, удобно. Если отвлекалась от покупки и бросила корзину, то онлайн-магазин обязательно напомнит об этом письмом. Кстати, триггерная рассылка для возврата брошенной корзины порой просто начинала раздражать. Мало того, что емейл-напоминания приходили на почту, так еще и контекстной рекламой «добивали» — напоминали везде и всюду, на какой сайт не зайдешь, везде висит брошенная корзина. По-моему,  прошлой зимой любителей триггерных рассылок стало поменьше 🙂 Но! среди маркетологов нашлись любители другого нововведения:)

Сейчас любимый  инструмент интернет-магазинов — слать письма после покупки. Это письма-рекомендации, которые составляются на основании купленного товара.  Порой приходят забавные письма:)  В этом посте — примеры таких писем. Уж слишком много было их в течение месяца. Были и хорошие письма, действительно составленные на основании покупок, но в этом месяце — просто смешные:) В силу того, что я молодая мама, я часто покупаю детскую одежду, игрушки, книжки, материалы для творчества в интернет-магазинах. За несколько лет из не одного десятка магазинов их осталось штук 5, где я продолжаю покупать и по сей день. Почти в один день 3 совершенно разных магазина прислали мне емейл-подборку своих товаров, которые, по их мнению, мне пригодятся:)) Но из возраста пустышек, мы давно выросли. Да и обходились мы без них как-то:)  Заголовок был такой: «Мы почти уверены, что вам понравится». Да, я заценила их письмо:))

емейл-напоминалка

Это очень популярный онлайн-магазин. В котором продаются не только детские товары, но и мебель, электроника, бытовая техника и т.д. Радует, что этот магазин прислал только одно подобное письмо.

Второй магазин -крупнейший в своей сфере. На него равняются многие конкуренты. Заголовок письма этого интернет-магазина: «Товары, которые могут вам понадобиться в ближайшее время». Боюсь, опоздал магазин со своими рекомендациями:) Да и не понятно, почему решили, что подобные товары мне необходимы. В личном кабинете даже возраст ребенка указывала.

вторая емейл-напоминалка

Три года назад ниблеры и сеточки  были бы актуальны:))

Ради интереса решила поискать в почте, что же до этого он мне предлагал. Увы, все товары мимо.

емейл-напоминалка

с этой подборкой товаров магазин тоже опоздал:)))

 

емейл-напоминалка от интернет-магазина

Нда, и эта подборка мимо

В третьем магазине я бываю часто оффлайн. Интернет-магазин у него тоже есть, но он меня не устроил. Зарегистрировала только их бонусную карту на сайте и покупок не совершала. А вот в сам магазин захожу часто, во время прогулок. Чтобы купить попить (водичку сок), салфетки влажные, пластилин или что-нибудь еще по мелочи.  В последнее время кроме воды и соков, по-моему, ничего не покупала. И все. А письма, в которых «Ещё больше отличных предложений специально для Вас!», шлют уж слишком часто.

напоминалка интернет-магазина

Возможно, кто-то и закажет сок в интернет-магазине, а потом пойдет за ним в магазин:) Интересно, насколько оправданы такие письма?

напоминалка интернет-магазина
напоминалка интернет-магазина

 

Подборку буду дополнять. Подобные письма присылают и другие магазины.

0

Об авторе

Valerevna administrator

Оставить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Подробнее в Интернет-маркетинг
социальные сигналы эксперимент
Эксперимент с Getsocial: результат через месяц

товары в вконтакте
Как сделать раздел Товары в группе в Вконтакте

крауд маркетинг
15 инструментов крауд-маркетинга

Закрыть