Postmonitor — сервис для таргетированной рекламы в Вконтакте

Postmonitor — сервис для таргетированной рекламы в Вконтакте

Если вы занимаетесь рекламой во Вконтакте, то обязательно ищете свой сервис, который позволит автоматизировать таргетированную рекламу. Недавно для себя открыла сервис Postmonitor. Главная его фишка – автоматическое управление ставками. Еще понравилось то, что есть возможность связать счетчик в Яндекс метрике c рекламным кабинетом. Но обо всем по порядку.

Про регистрацию писать не буду, это дело легкое, поэтому проблем ни у кого не вызовет 🙂

постмонитор

Что может Постмонитор и чем он будет полезен? Эта картинка расскажет наглядно обо всех его возможностях Postmonitor и его функционале.

Автоматизация таргетированной рекламы в Postmonitor

В автоматизации таргетированной рекламы можно добавить рекламный кабинет в Вконтакте. Сделать это тоже легко, нажатием одной кнопки.  В нем будут отображаться все кампании и объявления, архивные в том числе. Создавать обьявления можно как в этом сервисе, так и в рекламном кабинете в Вконтакте. Автоматически все объявления будут отображаться в Постмониторе. Удобен он тем, что можно настроить управление ставками и рационально расходовать бюджет. При подключении Яндекс метрики, можно анализировать результат рекламной кампании в Postmonitor.

постмонитор

постмонитор

При подлкючении Яндекс метрики в статистике можно увидеть Метрику и настроенные в ней цели

Создание рекламного объявления тоже не вызовет особых хлопот. Все как в Вконтакте. Но или я не разобралась до конца, или нет этой возможности, объявление настраивается только по показам. Но, в принципе, это тоже не критично. Ведь из рекламного кабинета в Вконтакте все переносится в Постмонитор.

Вот главная и самая важная фишка этого сервиса — управление ставкой. Можно настроить рациональный расход бюджета, охват к заданному сроку илипроцент от рекомендуемой ставки.

управление ставкой в Постмониторе

 

Автматизация ставок позволит сократить до 30% бюджета, обещают создатели сервиса.

Поиск сообществ в Постмонитор

поиск сообществ в Постмонитор

Фильтр для поиска сообществ более чем удобен. Критериев много, показывается и процентное соотношение ботов в сообществе, охват постов, количество уникальных посетителей.

Есть данные по рекламным постам за последние 3 месяца.

статистика по рекламе в группе

Вот так выглядит статистика рекламных постов за последние три месяца в одной из групп

Можно увидеть график аудитории групп в Вконтакте.

график подписчиков

Виден как рост аудитории, так и спад

график подписчиков

Эти данные заметно облегчат выбор сообщества для размещения рекламного поста

Рекламные посты и рекламные записи в Постмонитор

При помощи рекламных постов и рекламных записей можно проанализировать конкурентов и увидеть, какие посты и записи и в каких сообществах лучше сработали. Данных для анализа достаточно, поэтому можно смело настраивать эффективные рекламные посты:)

анализ конкурентов

Можно проанализировать рекламу конкурентов для всех типов записи.

анализ конкурентов

Вот такой результат по цене поста, по лайкам и репостам

В целом функционал Постмонитора меня устроил. Осталось только попробовтаь его в деле, чтобы сделать более подробный вывод.

 

0

Об авторе

Valerevna administrator

Оставить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Подробнее в SMM, Интернет-маркетинг
Яндекс директ
Аудит и настройка кампании в Яндекс Директ по автомобильной тематике

youtube
Новые правила монетизации YouTube

вебинар по Яндекс Директу
Бесплатный вебинар по Яндекс Директу

Закрыть