Продвижение интернет-магазина колготок и белья

Продвижение интернет-магазина колготок и белья

В сегодняшнем посте расскажу о том, как внутренняя оптимизация сайта поможет вывести сайт в топ по многим СЧ и НЧ-запросам и увеличить продажи интернет-магазина по продаже колготок, нижнего белья, чулков.

Но вначале хочу порекомендовать интернет-магазин, где можно купить чудесные колготки и женское белье по отличной цене. У них сейчас как раз скидки, все товары по акции можно выбрать тут.

Не стоит забывать, что колготки — товар сезонный. И у них есть свой пик продаж. Поэтому на графике роста посещаемости виден небольшой спад трафика.

Рост посетителей

График роста посетителей с начала старта работ

Сейчас, к сожалению, владелец сайта потерял свой интернет-магазин, из-за разногласий со своим партнером. Он потерял домен. Из-за разногласий с человеком, который регистрировал урл. Хотя сайт второму и не нужен, ресурс на данный момент просто не работает. Поэтому совет всем владельцам бизнеса — не упустите свой домен из-за

Вот источники трафика. БОльшая часть — из поисковых систем.

источники трафика

Приведу пример самых популярных запросов, которые вышли в топ и приводили клиентов.

поисковая фраза

Популярные поисковые фразы

В метрике отслеживалось несколько целей. К примеру, оформление заказа и скачивание бланка заказа для оптовиков.

оформление заказа

Конверсия по цели «оформление заказа»

бланк заказа

конверсия по скачиванию бланка заказа для оптовиков. Кстати, эта цель стала отслеживаться только после того, как организаторам совместных покупок были предложены оптовые цены.

Что было сделано по сайту интернет-магазина?

  • Собрано и кластеризировано семантическое ядро. Для этого использовались все доступные способы: данные яндекс вордстата, поисковых подсказок, аналитика конкурентов и т.д..
  • Список поисковых запросов распределен по всему сайту.
  • Переписаны теги (title, descroption).
  • Для категорий и подкатегорий написаны тексты. Карточки товаров были оставлены без изменений.
  • Созданы дополнительные страницы по акциям, распродажам, популярным товарам.
  • Исправлены технические недочеты по сайту.
  • Ссылки не покупались, но использовался крауд-марктинг.

Хотите сократить бюджет на продвижение — не упускайте из виду такую «мелочь», как внутренняя оптимизация сайта!

0

Об авторе

Valerevna administrator

Оставить ответ

Подробнее в Seo, Интернет-маркетинг
идеально
Идеально! Как создать и переделать сайт — отзыв о книге

рост посетителей сайта
Внутренняя оптимизация сайта: кейс

youscan
32 инструмента для smm-щика: аналитика и сервисы статистики

Закрыть