Продвижение низкочастотных запросов

Продвижение низкочастотных запросов

Какие запросы по частотности выбрать для продвижения интернет — магазина? Высокочастотные, среднечастотные или низкочастотные?  Что эффективнее, что выгоднее по бюджету?  Задаетесь подобными вопросами, составив  семантическое ядро для интернет — магазина?

Для сравнения — два интернет — магазина, которые занимаются продажей шин и дисков. Оба сайта принадлежат одной компании, один прайс- одинаковый каталог.  Сравните сами поисковый трафик обоих ресурсов.

Первый интернет-магазин продвигался низкочастотными запросами. Постоянно добавлялись статьи, размещались описания к товарам.
График посещаемости

Для продвижения второго сайта были выбраны 9 ВЧ и СЧ-запросы. Ниша достаточно конкурентная. Запросы «шины» и «зимняя резина» за полгода к началу сезона вышли в  ТОП Яндекса. А вот его график посещаемости.

График посещаемости второго магазинаПо числу заказов в сезон сайты отличались не сильно. Но на продвижение первого сайта тратилось время на создание контента, а на второй сайт финансово пришлось вложиться.

Низкочастотные запросы

Какие ключи считаются низкочастотными?  Это те, чья частотность не превышает 1000 запросов с месяц.  В некоторых нишах и вовсе 10-100 запросов. В большинстве случаев  к НЧ относятся словосочетания из  3 и более слов.

Какие НЧ-запросы выбрать для продвижения?

Сразу отказываемся от не интересных, «мусорных»  словосочетаний. Например, не добавляйте в семантическое ядро запросы в виде url конкурентов или их названий.

НЧ -запросы бывают слишком конкурентными. От таких тоже стоит отказаться. Как анализировать конкурентность запроса – рассказано вот в этой статье.

Особенности продвижения низкочастотных запросов

Многие низкоконкурентные и низкочастотные ключевые словосочетания легко и быстро вывести в топ поиска. Порой достаточно поработать над внутренней оптимизацией  сайта:

  • прописываем теги (title, description, keywords, alt),
  • делаем перелинковку.
  • исключаем технические ошибки .

Пишите тексты для людей, полезные, информативные и не переоптимизированные. Достаточно использования ключевика в заголовке и 1-3 раза в самой статье. Оформляйте контент красиво.

  • вставляйте изображения,
  • текст разбивайте на части и пишите подзаголовка,
  • для форматирования используйте теги <ul> и <ol> <strong>, <i>.

При внутренней перелинковке прямое вхождение запроса нужно использовать в качестве анкора. Можно прикупить недорогие ссылки. Иногда достаточно проставить ссылку с бесплатных каталогов статей.

Кейс: интернет-магазин карнавальных аксессуаров

Интернет-магазин карнавальной атрибутики попал в мои руки сильно запущенным. По самым разным запросам трафик шел на «морду». Все, кто искал парики карнавальные, грим на хэллоуин, карнавальные маски, карнавальные костюмы и т.д., все без исключения попадали на главную страницу онлайн- магазина. Навигация по сайту тоже хромала. В среднем процент отказа по сайту был равен 82,5%.
Показатель отказов магазина кранавальной атрибутики

Каталог насчитывал более 2000 товаров, и находился в ужасном стостоянии.  Товары могли находиться не в своих разделах. Дубли карточек товара находились под разными урлами. Один и тот же title, description, keywords был прописан на всех страниц сайта. Аналитика не отслеживалась.

В самом начале работ было составлено семантическое ядро сайта, запросы были выбраны для всех страниц сайта. Каталог приведен в порядок, добавлены сопутствующие товары, дополнительные фото товаров, проведена внутренняя перелинковка, были добавлены описания товаров.  Имеющиеся статьи переписаны под НЧ-запросы,  добавлены новые материалы.

Через пару месяцев семантическое ядро было дополнено запросами из Яндекс Метрики и Гугл Аналитикс. В список вошли запросы, которых нет в вордстате, но по ним идет трафик и оформляются заказы.

Бюджет на поисковое продвижение  интернет-магазина не выделялся. Благодаря внутренней оптимизации  и перелинковки НЧ-запросы вышли в ТОП Яндекса.

Первый ощутимый результат появился через 2 месяца. Почти половина запросов, а их была не одна тысяча, заняли свое место в топе от 1 до 7 места. Показатель отказов по Метрике снизился до 32,2%. Количество заказов через сайт увеличилось на 35%.

Через 3 месяца суточная аудитория из поисковых систем увеличилась в 3 раза, со 100 до  300 человек. Через полгода с начала работ над сайтом — более 800 человек/сутки , затем до 1200 человек и т.д.. На графике виден всплеск посещаемости перед Хэллоуином, а на рождественских праздниках – падение трафика.
Рост посещаемости

Преимущества продвижения по низкочастотникам

  1. не высокая конкуренция,
  2. низкий бюджет продвижения,
  3. заметное увеличение трафика,
  4. при помощи  контент-маркетинга можно бесплатно получить внешние ссылки на свой ресурс,
  5. стабильность достижений. НЧ- запросы надолго остаются в топе.

Важно! При низкочастотном продвижении  «конкуренция» по запросам может возникнуть внутри вашего сайта.  Поэтому предельно внимательно распределяйте семантическое ядро.

0

Об авторе

Valerevna administrator

Пока лишь 1 комментарий

KonstantinДата:11:43 дп - Окт 25, 2016

При раскрутке сайта не стоит использовать продвижение исключительно по высокочастотным запросам. Это может вызвать поток не целевых посетителей, стоимость раскрутки по ВЧ-запросам достаточно дорогое, трудоемкое и не всегда эффективное мероприятие

Оставить ответ

Подробнее в Seo
4 место в статейном конкурсе Статейник-3
Продвижение молодого сайта
Бесплатные каталоги статей
Закрыть