Seo мошенники

Seo мошенники

В основу статьи легли рассказы владельцев сайтов, которые когда-то угодили в ловушки seo-мошенников. Читайте и не попадайтесь на уловки. Историй пять  и все они имели место быть. Способов обмана, возможно, больше.

История первая

Seo мошенникиК владельцу одного интернет — магазина  долго ходил один сео-оптимизатор и предлагал продвинуть в ТОП Яндекса его сайт. Много говорил и много обещал. В итоге владелец сдался. Не вдаваясь в подробности, как будет продвигаться интернет-магазин, заплатил 70000 руб. за 3 месяца работы оптимизатора. И стал ждать потока клиентов.  Ждал месяц, ждал второй… А сайт в ТОПе так и не появился. Ни по одному запросу.  Оптимизатор отнекивался, оправдывался, придумывал разные отмазки, но под напором владельца интернет — магазина признался: «Заказов много, не успел над вашим сайтом поработать».

С сайтом он действительно не работал. Ресурс не был оптимизирован. Не привел в порядок каталог интернет-магазина. Не собрал семантическое ядро сайта. Не исключил кучу дублей карточек товаров. Не прописал даже мета-теги, не было у сайта ни robots.txt, ни sitemap.

История вторая

Другой владелец бизнеса давно хотел заказать сайт, но всё откладывал. Тут подвернулась акция на купонном сайте: сайт бесплатно при заказе его продвижения на 3 месяца. Заключили договор с компанией (она региональная) на создание сайта и его последующее продвижение. В общем, получили через некоторое время сайт на джумле. Составили список запросов. Кстати, в списке присутствовали запросы, для которых релевантных страниц на сайте вообще не было.

Прошло 2 месяца со старта «сео – продвижения». Владелец поинтересовался  у сео — компании интересоваться, как продвигается его сайт. И получил ответ: «Да всё уже сделано практически….покупаем вечные ссылки, прогоняем по соц. закладкам для ускорения индексации, потихоньку движемся к финишу».  Что делают, к какому финишу двигаются? Тогда как даже сайт, хоть и создавался этой же конторой, не был оптимизирован.

Сео - фокусникВладелец поинтересовался у представителя компании, какими способами и методами продвигается его ресурс.  Ответ был просто удивительным: «какой фокусник захочет раскрыть свои секреты?……. так что разговаривать на тему а как вы это делаете – не имеет смысла….» Фокусник и не раскроет свои секреты, но вот сео-оптимизатор расскажет, из чего складывается тот или иной бюджет на продвижение. Ведь сео — это не только покупка ссылок.

По итогам трехмесячной работы владелец сайта получил отчет от «фокусника»: позиции объявлений  в Яндекс Директе:)

Кстати,  сайт самой сео — компании был зарегистрирован лишь за месяц до того, как была запущена акция на купонном сайте.

История третья

Сайт продвигается у фрилансера. Но тут владельцу сайта поступает одно очень заманчивое, как ему кажется, предложение: естественное продвижение сайта на очень выгодных условиях. Он соглашается. Утверждается стратегия продвижения: размещение постов на тематических форумах с активными ссылками на страницы сайта. На «естественное продвижение» берутся все те запросы, по которым работа велась у фрилансера. Через пару месяцев  позиции сайта выпадают из топа поисковиков. Анализ ссылочной массы показал, что на утвержденных форумах ссылки не размещались. Большая часть покупалась на бирже ссылок  практически без фильтрации доноров.

История четвертая

Владельцу интернет-магазина обещали продвинуть сайт на первую страницу поиска уже через 2 дня. Реально ли это? Нет. Что же получил заказчик? Контекстную рекламу в Яндекс Директе.

История пятая

Владелец сайта услуг решил нанять оптимизатора. Большинство приглашенных на собеседования обещали нарастить ТИЦ и PR. Зачем это нужно и как это повлияет на позиции в серче и на увеличении продаж – толковых объяснений ему так никто и не дал.

Во всех приведенных случаях владельцы покупали кота в мешке, т.к. не знали, что заказывают. И представления не имели, что такое сео. Неосведомленностью клиента, как правило, и пользуются мошенники.

 

0

Об авторе

Valerevna administrator

Оставить ответ

Подробнее в Seo
Накрутка поведенческих факторов в Movebo
Как правильно составить семантическое ядро для интернет — магазина
Ссылка в теле сниппета
Закрыть