Seo в эпоху Минусинска. Как работать с сайтом в 2016 году?

Seo в эпоху Минусинска. Как работать с сайтом в 2016 году?

Seo, кажется, хоронят каждый год. Но особенно много и часто о его «смерти» стали говорить после введения Яндексом Минусинска и отмены ссылочного. Впрочем, осенью прошлого года ссылки вновь стали учитываться. Но, если верить Яндексу, то он умеет определять 99% покупных биржевых ссылок.

Впрочем, не ссылками единым живет сео. Итак, как же быть в эпоху Минусинска? Получить «все и сразу» в сео теперь не получится. Впрочем, те, кто и раньше занимался не линкбилдингом, а выстраивал долгосрочную стратегию продвижения, получал и будет получать эффективный результат.

Так на что же обратить свое внимание в 2016-ом году?

  1. Работать над улучшением сайта. Разработать правильную структуру, поработать над юзабилити ресурса.
  2. Внутренняя оптимизация.
  3. А/В-тестирования
  4. Интернет-магазинам стоит подумать над расширеним ассортимента.
  5. Улучшение сниппетов.
  6. Поведенческие факторы.
  7. Соцсигналы – также необходимая часть продвижения сайта. Не достаточно просто иметь страницы компании в соцсетях. Этот пункт про лайки, шеринги и т.д.
  8. Размещайте на сайте полезный контент. Люди охотно будут делиться инфографикой, интересным видео, эксперта, удобным сервисом, который способен решить их проблемы.
  9. Вариантов множества. Важно не просо размещать контент. Важно разработать контент-маркетинговую стратегию.
  10. Крауд-маркетинг, если его использовать с умением, а не просто спамить форумы, сервисы вопросов/овтетов, принесет немалую пользу. Естественные ссылки+трафик+продажи.
  11. Не стоит упускать из виду и такой пункт, как блоггинг и гостевые посты. Не просто спамить в комментах На моем блоге valerevna.ru ежеденевно оставляют десяткикомментариев с ссылками. Забавно, что там встречаются и услуги по продвижению сайтов:) Спам в комментариях – пустая трата времени и денег.
  12. Никто не отменял e-mail маркетинг. Конечно, сеошнику одному со всем этим не справиться, но следует начать собирать базу емейл, если до сих пор этого не делали.
  13. Ссылки также нужны, но такие, по которым будут переходы, и продажи, для интернет-магазинов
  14. Необходимо работать над авторитетом сайта, над повышением трастовости
  15. Не забывайте о мобильной версии сайта. Не стоит пренебрегать алгоритмом Гугла mobile friendly .
  16. Ну и конечно же, веб-аналитика. Без нее в продвижении сайтов ну никак не обойтись.

Удачного продвижения в 2016 году!

0

Об авторе

Valerevna administrator

Оставить ответ

Подробнее в Seo, Интернет-маркетинг
библиотека курсов Нетологии
Отзыв о курсах Нетологии

источники трафика
Рефспам! Список сайтов

онлайн-обучение
Мои сертификаты

Закрыть