Помогите своему пользователю или простые советы сеошнику

Помогите своему пользователю или простые советы сеошнику

К чему это не понятное фото с не понятной сетью дорог? Их еще, кажется, называют тропой троллей. Думаю, из не большого вступления к посту, станет понятно, почему именно такое фото иллюстрирует данный материал)

Это фото сделано на Кипре, когда мы путешествовали с семьей по острову, а маршрут прокладывали гарминовским навигатором для пеших туристов. В поездках он нас всегда выручает, так как только на нем есть проселочные дороги, которых порой нет на автомобильных картах.

Но в этот раз, выбрав конечной целью купальню Диониса, муж просто забыл указать, что маршрут нужно построить по авто-дорогам. В итоге мы забрели туда, где, казалось, машина просто не проедет. Но, рискнули ехать дальше, периодически останавливаясь, и проверяя дорогу. Да, было желание все бросить и уехать обратно в отель. Но было жалко потраченного времени)) В итоге, мы доехали до нашей цели. Но тут еще выяснилось, что вход в купальню платный, если правильно помню, евро 20 с каждого взрослого. Но нигде в интернете этой информации не было.

Так вот, к чему эта история…. Создавая сайт, многие забывают о правильной структуре веб-ресурса, создавая не понятную навигацию. Что порой посетителю приходится долго искать нужную информацию, искать товар, а затем и кнопку КУПИТЬ, а оформив заказ, выясняется, что цена другая, или товара вообще нет на складе. А ведь покупатель не станет долго блуждать по интернет-магазину, попросту найдет тот, который удобнее.

Поэтому сегодня несколько  советов. Об этом уже говорили много, но всегда встречаются те, кто игнорируют работу над сайтом.

  • Станьте хорошим «навигатором» )) Продумывайте удобную структуру сайта, не заставляйте пользователя думать, злиться, нервничать и закрывать ваш сайт и идти к конкуренту. Удобная структура и навигация нужны не только пользователю, но и для продвижения сайта.
  • Меню должно быть понятным и простым.
  • Поработайте над 404 страницей. Сделайте так, чтобы, попав на страницу 404, посетитель сайта не ушел от вас, а продолжил путь по вашему сайту.
  • Для интернет-магазинов важно давать правильное описание товара, чтобы не вводить в заблуждение покупателя и не потерять его доверие. Особенно часто встречаются не правильная инфа о составе. Например, вместо искусственной кожи указывают натуральную, вместо синтепона – пух и т.д..
  • Не забудьте про форму поиска. Ваши покупатели будут только благодарны, если найдут то, что ищут.
  • Проверьте скорость загрузки сайта. Если он долго загружается, то пользователь уйдет к конкуренту.
  • Проверяйте орфографию и грамматику. Кто-то может просто посмеяться над ошибками, у кого-то это вызовет не доверие к сайту и компании в целом. Для этого можно воспользоваться формой проверки орфографии от Яндекса webmaster.yandex.ru/spellcheck.xml
  • Не отвлекайте пользователя лишними элементами на сайте, баннерами, слайдерами, которые кажутся красивыми. В конечном итоге посетитель попросту может забыть, зачем он к вам пришел.
  • Seo-специалисту, работающему над внутренней оптимизацией сайта, не следует думать только о поисковиках. Кликнут по вашему сайту в результатах поиска или нет, зависит от его сниппета. Думайте и о пользователях.

Успешного продвижения и высокий конверсий.

0

Об авторе

Valerevna administrator

Оставить ответ

Подробнее в Seo
алгоритм Владивосток
Оптимизация для мобильных — теперь фактор ранжирования Яндекса

инструменты
33 бесплатных сервиса и инструмента для seo-специалиста

стоп спам
Seo в эпоху Минусинска. Как работать с сайтом в 2016 году?

Закрыть