Майкл Стелзнер «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета»

Очень познавательное и полезное чтиво. Пожалуй, лучшая книга, которую я читала в этом году. Причем, читая каждую главу, хочется побыстрее сделать пометки и записать мысли и идеи, которые приходят в голову. Книга Стелзнера «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета» — максимально полезная.

Итак, пару слов об авторе. Майкл Стелзнер — известный автор белых книг и автор популярного блога SocialMediaExaminer.com. Кстати, все практические примеры и советы, которые дает в книге, он испробовал на своем сайте. Благодаря чему SocialMediaExaminer.com стал очень популярным и посещаемым блогом за короткие сроки. И доход за первый год составил миллион долларов. Впечатляет?

Стелзнер контент-маркетинг

 

Под помощью людям автор подразумевает бесплатный, полезный контент. Предоставив пользователю максимум полезностей совершенно бесплатно, он сможет решить свои проблемы. Тем самым вы подтолкнете его к мысли о том, что если ваши бесплатные советы и рекомендации такие полезные, то ваши платные товары и услуги — бесценны.

Advertisment

Майкл Стелзнер о бесплатной помощи

Сайт или любой другой бизнес-проект Стелзнер сравнивает с космическим кораблем. И для того, чтобы ракета стартанула и высоко поднялась, нужно топливо, т.е. контент. Контент (топливо) автор делит на два типа обычное и ядерное. И скорость движения корабля зависит от качества топлива.

Майкл делится своей формулой подъемной силы.

формула подъемной силы

В книге авто делится советом, как взаимовыгодно сотрудничать с другими экспертами: как их искать, как их заинтересовать. Подробно Стелзнер рассказывает о «ядерном» контенте и шести типах обычного контента. Книгу советую прочитать сеошникам, сммщикам, блоггерам. Найдете там очень ценную информацию.

 

Advertisment
0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *