Точно в цель: Создание эффективных целевых страниц

Точно в цель: Создание эффективных целевых страниц

Автор видео курса» Точно в цель: создание эффективных целевых страниц»  — аналитик ЛидМашины Александр Райков. Если вы хорошо разбираетесь в создании лендингов, то можете не покупать этот видео-курс. Если вы только начинаете разбираться в данной области и пытаетесь создать эффективные целевые страницы, но, бесспорно, этот материал будет вам очень полезен. За 5 часов «обучения» вы научитесь понимать, зачем нужны лендинги, как их создавать,  как привлечь трафик и настраивать  аналитику.

22 видео-лекции с разной продолжительностью: от 30 секунд до полутора часов. В курсе — 5 глав.  В первых трех главах коротенькие видео. Но от этого они не менее информативны. Автор курса без воды и лишних отступлений рассказывает о том:

  • зачем нужны целевые страницы,
  • в каких случаях их стоит использовать,
  • какие лендинги подходят для интернет-магазинов,
  • как сделать так, чтобы посетитель совершил целевое действие во время своего первого посещения,
  • как создавать лендинги.
Варианты применения целевых страниц

Варианты применения целевых страниц

Во второй главе затронут вопрос о контенте.

  • подготовка контента,
  • что должно быть в описании продукта,
  • как определить и сегментировать аудиторию, чтобы попасть точно в цель,
  • как выделить преимущества и выделиться среди конкурентов,

Автор рассказывает о правилах создания текстов.

правила создания текстов для лендинга

В этой главе автор рассказывает о правилах выбора картинок и видео. И не менее важная глава — об отзывах. Сейчас многие привыкли размещать на лендингах фейковые отзывы. Конечно же, мало кто из посетителей им  доверяет. Как получить реальные фото и отзывы — этот вопрос также раскрыт автором.

В третьей главе рассказывается о структуре целевой страницы.

Структура первого экрана

Структура первого экрана. Как на «экране» высотой в 600 px разместить необходимое, чтобы посетитель совершил целевое действие

В третьей главе есть примеры, созданные ЛидМашиной для клиентов, поэтому наглядно можно посмотреть все то, о чем рассказывает Александр Райков.

 

В четвертой и пятой главах — самые длинные видео. Это своего рода мастер-классы от автора:

  • как создать лендинги при помощи подрядчика,
  • как создать целевые страницы самостоятельно при помощи конструкторов,
  • как создать landing-page при помощи языка html, используя фреймворки,
  • как настроить контектнсую рекламу,

И один из важных лекций — настройка аналитики. Как узнать стоимость одного лида и оптимизировать целевую страницу.

 

0

Об авторе

Valerevna administrator

Оставить ответ

Подробнее в Интернет-маркетинг
обложка группы
Дежурство в издательстве Pushbooks

Сколько стоит час сеошника?

посещаемость
Кейс: оптимизация и продвижение интернет-магазина по продаже бегущих строк

Закрыть