10 простых решений по увеличению продаж интернет-магазина

10 простых решений по увеличению продаж интернет-магазина

Простые решения увеличить продажу интернет-магазина

Каждый владелец  интернет-магазина  хочет  увеличить продажи. Любыми способами. Поэтому он готов вкладываться в поисковое продвижение, заказывает контекстную рекламу. Но при этом забывает об улучшении своего сайта или сервиса.

Какие же простые способы помогут повысить конверсию интернет — магазина?

  1.     Порой каталог интернет-магазина представляет собой такую кашу, что посетитель  при заходе на сайт просто растеряется, где в каком разделе и что искать. К тому же очень часто по многим поисковым запросам продвигают главную страницу.
    Например, был старый интернет-магазин. 85% из 4427 визитов/в месяц приходилось на главную страницу. При этом главная страница была не релевантна поисковым запросам. Поэтому процент отказа был слишком высок, с поиска он был равен 82,5%.

    Сайт до изменений

    Данные по сайту за май 2011 г.

    Через месяц, когда семантическое ядро было распределено по всему каталогу, а в сам каталог были добавлены новые разделы (список был составлен при помощи вордстат Яндекса), показатели интернет-магазина заметно  изменились. Увеличилась посещаемость почти на 1000 человек из поиска, а показатель отказов уменьшился до 33,8%. Поэтому при создании сайта стоит учитывать запросы из вордстата. А каталог товаров привести в порядок.

    Данные по сайту через два месяца

    Данные по сайту за август 2011 г.

  2.     Так же важно провести работу по внутренней перелинковке. Добавить сопутствующие  или рекомендуемые товары. Это позволит  увеличить средний чек, а также повлияет на продвижении сайта.
  3.     Для прямой связи используйте онлайн-консультанта. Посетитель сможет получить ответ в кратчайшие сроки и, возможно, прекратит поиски товара на других сайтах. Не забывайте отвечать на вопросы, которые были заданы в то время, когда консультант был в оффлайне.
  4.     Продающие тексты сильно способствуют повышению конверсии интернет-магазина. Цепляющий заголовок,  перечисление выгоды клиентов, решение его проблем и побуждение к покупке здесь и сейчас.
  5.     Многие пренебрегают разработкой УТП – уникальным торговым предложением. По мнению автора идеи Россера Ривза, потребитель запоминает лишь одну главную вещь – сильное утверждение или идею.
    Каковы 3 правила УТП? 

    • Определение выгоды, преимущества для покупателя.
    • Предложение должно быть уникальным. У вас покупатель должен получить то, что не смогут дать ваши конкуренты.
    • Побуждение к покупке. Потребитель должен захотеть купить, получить указанное преимущество.
  6.     Проводите АБ-тестирование, показывая пользователям разные страницы. Отслеживать результат можно при помощи Google Analytics.
  7.     Обязательно собирайте клиентскую базу. Не удаляйте  контакты старых клиентов. Можно напоминать о себе, делая е-мейл рассылку об акциях, новых поступлениях, распродажах и т.д. Собрать клиентскую базу также  можно при помощи лидов.
  8.     Постоянно проводите  различные акции и создавайте спецпредложения. Ограничение по времени и ограниченное количество товаров спецпредложения так же способствуют увеличению продаж. Обратный таймер простимулирует к совершению покупки, не откладывая на долгий срок.
  9.         Многие забывают о гарантиях. Между тем важным фактором при выборе интернет-магазина являются гарантии и условия возврата и обмена товара.
  10.     Программа лояльности. Повысьте ценность клиента.

Удачного внедрения простых решений по увеличению продаж интернет-магазина!

0

Об авторе

Valerevna administrator

4 комментария

КатяДата:5:52 дп - Авг 6, 2013

Каталог в магазине надо приводить в порядок в первую очередь. Даже опираясь на себя: я никогда не сделаю покупку, если быстро не нашла то что надо

NouvelleДата:7:18 пп - Авг 6, 2013

Многие пользуются поиском, так как часто из поисковой выдачи посетитель попадает не на страницу товара, а в раздел. Обидно тогда, когда посетитель не знает точного названия продукта — так он его никогда сам не найдёт. Поэтому рекомендую устанавливать онлайн-советника — общение с посетителями всегда располагает))))

Емельянова КаринаДата:3:29 пп - Авг 28, 2013

В обязательном порядке надо делать удобным каталог. Если он будет запутанным, то пользователь даже и смотреть его не станет.

Оставить ответ

Подробнее в Интернет-маркетинг
Почему посетитель сайта не становится покупателем?
Закрыть