Вдохновляющий контент-маркетинг

Вдохновляющий контент-маркетинг

Каков средний бюджет контент-кейсов на сайте BFM.ru? Зачем в КМ использовать карту эмпатии? У кого стоит поучиться контент-маркетингу? КМ — только для тех, кто беден, как церковная мышь? О чем говорили на конференции «Вдохновляющий контент-маркетинг»?

Вдохновляющий контент-маркетинг
24 октября 8 часов подряд  11 экспертов рынка рассказывали о контент-маркетинге, как об инструменте привлечения клиентов и увеличения продаж. Делились своими кейсами и делали прогнозы на будущее.

Участники мероприятия активно постили в  Твиттере, используя хештег  #obpconf. И тем самым «боролись» за книжки от Нетологии, организатора онлайн-конференции «Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом».

Конференция началась с интервью Максима Спиридонова, руководителя центра онлайн-образования «Нетология». Интервьюируемая – Лина Удовенко, директор коммуникационного агентства Advertos, ex-директор по маркетингу LiveJournal и Ivi.ru. были затронуты общие вопросы и были разобраны такие понятия, как контент-маркетинг, inbound-маркетинг, разрешительный маркетинг. Как первое вводное выступление — не плохо.
Здесь и далее буду приводить интересные твиты слушателей конференции по всем докладам.

@SamitovaAlena: Контент-маркетинг в ближайшие пару лет зашагает по стране так же уверенно как сео, контекст, смм

Дальше было еще интереснее. Вторым выступал Артем Полянский, сооснователь образовательного ресурса Zillion.net. тема доклада: «Зачем вы нужны клиентам?».  Артем делился советами о том, как начать понимать своих клиентов и предлагать им интересный контент. Какую тему больше будут лайкать? Как анализировать целевую аудиторию?  Хорошо разошлась по сети его карта эмпатии.Карта эмпатии
@torodea: Режим эмпатии — влезть в шкуру своего потребителя
@juliavjackson: Невозможно сделать ничего хорошего для людей, которых вы не понимаете
@victoria_biz: Утро множества потребителей начинается со смартфона (Фейсбук, почта, RSS). Учитываем это
@Aragilka: Маркетинг меняется в сторону удовлетворения потребностей, «человек покупает не кровать, а покупает хороший сон! «

Денис Савельев, ген. директор агентства «Текстерра»  поведал об основных компонентах контент-стратегии и принципах  взаимодействия команды.

@ojynka: Денис Савельев: Можно экономить на масштабировании производства контента. Но, на количестве, а не на его качестве
@AlishkaTheGreat: Мониторить конкурентов следует повсюду: сервисы статистики, ЯБлоги, GoogleAlerts,поиск в Вк и Tw + сервисы мониторинга соцсетей
@temka_crzbt: Не существует грани между высокоуровневым контент-маркетологом и профессиональным журналистом
@pumachka68: Масштабировать контент можно, когда вы научитесь мерить результаты и рассчитывать возврат инвестиций. Савельев
@XXXenia: Погружайтесь в бизнес и тогда тренды станут вам очевидны! (с) Денис Савельев

Активно твитили ключевые моменты из выступления Варвары Львовой, управляющего директора BFM.ru.   Ее доклад о типах контента с практическими примерами не мог не вызвать интерес у слушателей.

@ojynka: Средний бюджет контент-кейсов на сайте BFM.ru — 500 тыс. рублей!
@BDBcomp: После полутора лет ведения качественной контент-стратегии стоимость лида падает в три раза
@toti_hi: превращайте банальную рекламу в интересный контент для пользователей (реалити шоу, марафоны, путешествия и т.д.)
@_Pizhma_:  Структура материала от Варвары Львовой: «Ответы на 3 вопроса: Что случилось? Почему? И что это значит?»
@temka_crzbt: Не стесняйтесь заимствовать качественный контент у профессионалов
@temka_crzbt:  «Люди любят полистать фоточки». Делайте галереи на своих ресурсах

Виталий Мышляев, управляющий партнер компании «Лид Машина» и Надежда Поминова, ведущая блога «КлиентоМанния», выступали с докладом «Блог как локомотив контент-маркетинга». Особенно интерсна была часть выступления, в которой были затронуты варианты комбинации каналов блог + email + сайт + Slideshare + Youtube. Мышляев продемонстрировал свою схему завоевания клиента.
shema-zavoevaniya-myshlayev Схема завоевания клиента от Мышляева
@ddomnina: Искренняя лояльность — не работа за деньги.
@LenkoyBarker:  «Погоревайте» базу качественным контентом, запаситесь терпением, не нужно ждать быстрого результата и резкого роста продаж
@ojynka: Мышляев: «В блоге компании публикации должны быть подписаны конкретным человеком. Читатель привязывается к конкретному слогу»
@AlishkaTheGreat: Блог на WordPress, прикрученный к сайту, гораздо лучше раздела «статьи» на том же самом сайте
@toti_hi: Лучший плагин для вордпресс при написании статей Yoast

А вот – лучшие ресурсы по контент-маркетингу, по мнению Мышляева. Читайте и учитесь.
Лучшие ресурсы по контент-маркетингу

Как молодому бизнесу привлечь внимание и завоевать доверие при помощи контент-маркетинга? Алена Владимирская, основатель агентства интернет-рекрутинга Pruffi, в интервью поведала историю  своего бизнеса. Как SMM и контент-маркетинг помогли ее компании стать успешной и получить клиентов. Кстати, я так активно в твиттере ни на одной конференции не постила. И было приятно, что мой твит не раз ретвитнули:)
Мой твитМой твитМой твит
@pumachka68: Как бороться с троллингом? Бан (если неосмысленный троллинг), общение с человеком (если имеется рациональное ядро)
@ddomnina: Алена Владимирская про троллинг в соцсетях: «сначала отвечала, потом плакала)
@ojynka: «У меня может быть один шеринг, но если после поста ко мне пришло 10-20 резюме, то это намного лучше, чем сотни комментов и лайков»
@JuliSokolova: «Если вы бедны, как церковная мышь, то контент-маркетинг для вас.»)))

Повторенье-мать ученья… О роли качественного контента для сео, поведенческом факторе говорят всегда и везде. Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media выступал с темой «Контент для SEO: от количества к качеству».

@AlishkaTheGreat: «Не загрязняйте выдачу плохим контентом» (с) Анатолий Скальский
@m0_onbeam: Сео-ссылки с любовью — основа сео-продвижения :3 (с) Анатолий Скальский

Генеральный директор в компании Retail Rocket Николай Хлебинский поведал о том, как оценить эффективность затрат на работу с контентом.

@andrii_lp: Товарные рекомендации увеличат добавление в корзину от 38%
@pumachka68: «Очень интересно. Такие красивые цифры. О чем же они говорят? На самом деле не о чем»))) Николай Хлебинский #obpconf Фразы, полные смысла))
@PlanetEnglish74: Важно для интернет-магазина: обработка ссылок на отсутствующие товары!

Блок успешных работ с контентом и контент-маркетингом начался с выступления Светланы Гущиной, руководителя отдела маркетинга компании «Микротекст». Одна стратегия, несколько ЦА-что делать? Как действовать b2b –компании с 15 бизнес-направлениями?

@toti_hi: Ориентироваться надо не на частоту подачи материала, а на его качество и своевременность
@toti_hi: продажа дорогих проектов нельзя сделать на быстрых продажах. Важно строить длительную единую контент стратегию.
@AlbinaVG: единая контент-стратегия-это просто, вкусно и бесполезно.

Как выстроить контент-стратегию интернет-магазину, отлично знает Амбарцум Амаякян, творческий директор интернет-магазина «Сотмаркет». Именно он рассказывал о том, как продажи зависят от правильного контента.

@ojynka: Амбарцум Амаякян: «Соцсети — это развлекательная часть для магазинов и обратная связь». Есть умельцы, которые делают и продажи 🙂
@pumachka68: На сайте интернет-магазина людей интересует полезная информация, ему нужно ее дать. А он сам решит, читать или нет
@AlishkaTheGreat: А вам слабо создать 1000 роликов за 6 месяцев? А вот Амбарцуму Амаякяну — нет! Классные гости у @MaximSpiridonov в #obpconf
@toti_hi: Чем больше люди проводят времени на сайте (читая контент) покупают тоже больше
@pumachka68: Те, кто смотрит цвета и модификации на карточке товара – это уже ваши покупатели
@toti_hi: В сотмаркете содержимое на странице зависит от того откуда зашел пользователь и по какому запросу

Последний докладчик – Андрей Мирошниченко, медиааналитик, автор книг о теории и практике журналистики, руководитель школы эффективного текста «Медиа». Он поведал о перспективах развития контент-маркетинга. Из его уст прозвучал «приговор»: 28 декабря 2038 г в 16:20  уйдет последнее газетное поколение.

@juliavjackson: Последнее печатное поколение — люди, которые подростками привыкли к чтению газеты в быту — родилось в 80-х годах
@ojynka: «Случайный акт журналистики» — увидел что-то на улице и запостил в #instagram Новый термин от А.Мирошниченко
@victoria_biz: Люди становятся обязательными случайными журналистами, репортерами, комментаторами (Ista, соцсети). Аматоры наступают.
@ojynka: А.Мирошниченко: «На смену контент-маркетингу приходит «журналистика бренда»: она упаковывает мир в повестку дня
@victoria_biz: Закон журналистики: хочешь что-то сказать — наберись наглости и скажи сразу. Все главное/важное говорят сразу,иначе читатель уйдет.
@pumachka68: Нужно создавать контент, которым нельзя управлять. Он должен распространяться сам, вирусным способом

И напоследок – подборка твит – цитат Максима Спиридонова.

@iz_skazk: С выключенным мозгом быть маркетологом сегодня невозможно. (с) Максим Спиридонов
@paxvia:  @MaximSpiridonov напомнил «Все ли грибы можно есть? Все, только некоторые — один раз» 🙂
@ojynka  Максим Спиридонов: «Аудиоконтент в последние годы как-то себя потерял..
@ojynka   Максим Спиридонов: Происходит «вымывание» людей из журналистики в маркетинг и пиар»
@ojynka   Максим Спиридонов: «Контент-маркетинг на высоком уровне сливается с ивент-маркетингом, медийной кампанией, чистой журналистикой»

Спасибо Нетологии и спикерам за полезный и информативный день. Особая благодарность бирже копирайтинга  Contentmonster. Полной неожиданностью и приятным сюрпризом стало то, что получила пригласительный билет на конференцию  «Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом» от биржи копирайтинга. Вернее, выиграла его.  Отправив заявку на участие, забыла об этом, т.к. никогда ничего просто так не получала и не выигрывала.

Понравилась статья? Подпишись на новые статьи по Email

0

Об авторе

Valerevna administrator

Оставить ответ