Влияние контента сайта на показатель отказов

Влияние контента сайта на показатель отказов

О важности хорошего контента знает каждый. Качественный контент сможет помочь конвертировать посетителей в покупателей и, наоборот, не правильно заполненный сайт только оттолкнет потенциальных клиентов. Такой параметр аналитики, как показатель отказов, поможет разобраться, что не так с вашим сайтом.

Разберем влияние контента на показатель отказов на примере одного сайта — интернет-магазина карнавальной атрибутики.

Для интернет — магазина важен каталог с описаниями и иллюстрациями предлагаемых товаров. Вроде бы каталог заполнен, но, увы, показатель отказов был равен 84,74%.  И редко кто просматривал более одной страницы. Причем посещаемость была уж очень маленькой.

Данные по сайту

В чем причина такого высокого процента отскока?

  • Трафик не релевантен;
  • Не удобство сайта для пользователя (не удобная навигация, трудности с нахождением информации);
  • Особенности аудитории;

Трафик сайта

Основным источником трафика были поисковые системы. В частности, Яндекс.

Источники трафика

Список ключевых слов, по которым люди находили сайт, релевантен содержимому интернет — магазина. К тому же запросы можно отнести к категории продающих.

К тому же фирму узнают, т.к. самый популярный запрос – название компании. Показатель запроса с названием фирмы был равен 82,76 %. В принципе, понятно почему. Практически все ключевые слова вели посетителя на главную страницу сайта. На ней можно было найти и телефон, и адрес. Но не «костюм Бабы Яги», «цилиндр шляпу» или «резиновые маски», которые посетители хотели найти на целевой странице. После анализа  запросов и целевых страниц,  оказалось, что все запросы ведут на главную или любую другую страницу не релевантную поисковому запросу.  Также выяснилось, что используется не весь потенциал страниц интернет-магазина.  О семантическом ядре интернет-магазина владельцы веб-ресурса  и вовсе не задумывались.

Статьи на сайте

Статьи также отличались высоким процентом отказов.  Материалы были короткими и не информативными. В статьях – подборках о костюмах общей тематики были лишь их перечисления, ни фото,  ни их описаний, ни ссылки,  на карточки товаров, где посетитель мог оформить заказ,  не было.
Сайт не направлял потенциального покупателя по страницам сайта. Соответственно, не найдя того, что искал, человек уходил с сайта.

Зачем люди приходят на сайт?

  • Найти то, что нужно
  • Узнать подробности
  • Выяснить условия покупки
  • Оформить  заказ

Так что же можно порекомендовать для улучшения контента интернет-магазина?

Каким должен быть качественный контент?

Контент должен помочь оформлению покупки.

  • Статьи должны быть информативными, полезными и уникальными. Если это описание товара, то должны быть рассказаны его преимущества, его польза.
  • Завершение статьи – побуждение к действию (позвонить, заполнить заявку, перейти на продающую  страницу).
  • Ключевая информация должна быть выделена цветом, шрифтом и т.д.
  • Первый абзац статьи или новости должен содержать не общие слова. Заголовок и первое предложение должны цеплять.

Особенности оформления материалов

  • Выделяйте ключевые моменты: курсив, жирный шрифт, список.
  • Делите текст на маленькие абзацы из 3-4 коротких предложений.
  • Длинные тексты разбивайте на главы.
  • Используйте фотографии и другие иллюстрации.
  • Ставьте ссылки в текстах. Это поможет посетителю пройти на нужную страницу, и сыграет свою роль во внутренней оптимизации.
  • Размещайте на своем сайте грамотно написанные тексты.

После улучшения каталога, корректировки статей, добавления дополнительных фото, после распределения семантического ядра показатели сайта значительно улучшились. Об этом можно прочитать в статье Как за два месяца снизить показатель отказа в 2 раза.

0

Об авторе

Valerevna administrator

Оставить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Подробнее в Интернет-маркетинг
8P: Бизнес в сети — 2013
10 простых решений по увеличению продаж интернет-магазина
Почему посетитель сайта не становится покупателем?
Закрыть