Аудит и настройка кампании в Яндекс Директ по автомобильной тематике

Обратились ко мне как- то с просьбой провести аудит рекламной кампании в Яндекс Директ. Заказчики, сообщив предварительно о своем намерении предыдущему фрилансеру, искали нового специалиста по seo и контекстной рекламе. Бюджет у них был ограниченный. Заказов с сайта и звонков с рекламы, как они сами говорили, не было. Была тишина и работа простаивала. Тематика — автомобильная. Доступа, конечно же, к Директу не было, но предоставили доступ к Яндекс метрике.

Такова статистика по отдельным объявлениям. Это скриншот из Яндекс метрики.

анализ яндекс директ

Как оказалось, большинство рекламных объявлений имеют высокий процент отказа. Конечно же, кто будет звонить и заказывать услугу, если зашли на сайт и сразу же ушли оттуда. Хотя были несколько объявлений, которые задерживали посетителя на сайт. Но звонков, как говорили владельцы бизнеса, не было.
Как выяснилось уже впоследствии, в ходе общения с тем, кто настраивал рекламу, Яндекс Директ не приносил звонков. По его словам, объявления были настроены для трафика, когда просели позиции по многим запросам в поисковой выдаче Яндекс.
Что было сделано:
1. проведен анализ сайта и даны рекомендации владельцу.
Сайт не вызывал доверия у пользователя ( не было ни логотипа компании, ни отзывов, ни УТП, хромало юзабилиити и многое другое). Хотя компания — одна из первых в Москве в своей сфере деятельности.
2. при помощи кейколлектора собраны поисковые фразы по популярным маркам авто,
3. из списка были удалены дорогие и высококонкурентные фразы, в связи с тем, что бюджет был ограничен.
После настройки новой рекламной кампании в Яндекс Директе, звонки стали поступать в тот же день.
Это статистика настроенной мной рекламной кампании в Яндекс Директе.

рекламная кампания в директе
Как видно, Яндекс Директ работает, если его правильно настроить:)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *