Яндекс Директ не работает?

Яндекс Директ не работает?

На днях обратился один владелец интернет-магазина  бытовой техники с просьбой проанализировать его кампанию в Яндекс Директе. Показы идут. По объявлениям периодически кликают, но ни одной продажи  нет. По его мнению, настраивал, как надо. «Директ не работает,» – посетовал он.

Объявления показывались 4 дня. CTR  в целом по кампании 0,48%. Как видно, показов много, а кликов – кот наплакал. Смотрите сами.

Статистика Яндекс Директ

Какие же ошибки были допущены при размещении кампании в Яндекс Директе.

  •     При составлении объявления использовалось огромное количество восклицательных знаков. Всего их было 9: 3 в заголовке и еще 2 раза по 3 !!! в тексте объявления.
  •     Не указаны минус-слова. Объявления показывались по запросам, которые содержали слова «отзыв», «характеристики» и т.д..
  • Не использовались специальные операторы. Не были выбраны фразовое или точное соответствие. По запросу «что лучше в квартиру воздухоосушитель или воздухоочиститель» человек явно искал не магазин, в котором можно купить технику.Фразы Директ

 

  •     Объявления показывались  по тем моделям, которых нет в наличии.
  •     Геотаргетинг был настроен на Москву и область. При этом доставки в область нет.
  •     Установлена минимальная цена для всей кампании 1,5$. В данном случае эта ставка не позволяет попасть ни в спецразмещение, ни в гарантированные показы.

Цена клика

  •     Объявления показывались как в поиске, так и на тематических площадках. В итоге, все 44 клика были совершены на тематических площадках.

Клики с площадок

Владелец другого интернет-магазина разместил кампанию, используя легкий интерфейс. Выставил недельный бюджет 1500 руб. и за 7 дней потратил 10500 руб. И, как вы догадались, не получил с Директа ни одного клиента. Яндекс Директ не работает, также расстроился он.

  •     Ключевых запросов было много, но объявление было создано  только для главной страницы. При этом по для большинства ключевиков имелись целевые внутренние страницы.
  •     Не были указаны минус – слова.
  •     Не использованы специальные операторы для  того, чтобы задать более точные фразы. Объявления показывались по запросам, подобным  «как привязать коромысло к леске»,  «почему у меня леска не тонет»,  «места для ловли на спиннинг в белгородской области», «ловля спиннингом в июле».
  •     Геотаргетинг – вся Россия. Следовало бы разделить по регионам.

Для привлечения клиентов из контекстной рекламы  не достаточно запустить кампанию. Вне зависимости от того, Google Adwords выбираете или Директ. Настраивайте кампанию правильно и отслеживайте статистику, анализируйте. И тогда не будете задавать вопрос: работает ли Яндекс директ?

Понравилась статья? Подпишись на новые статьи по Email

0

Об авторе

Valerevna administrator

Пока лишь 1 комментарий

сергейДата:12:05 пп - Янв 25, 2015

почему яндекс снимает деньги за клики,а если ваши конкуренты просто выкликают все ваши деньги,где тут смысл,вы просто останетесь в попе и без денег.

Оставить ответ

Подробнее в Контекстная реклама, Яндекс Директ
На что обратить внимание при работе в Google Adwords
Закрыть