Маркетинг

Интернет-магазин детских товаров

Это проект с ограниченным бюджетом. Акцент делался на поисковое продвижение и работу с форумами. • Работа с семантическим ядром из более 2000 запросов. Результат — успешный вывод их в Топ-3 и Топ-5 поисковиков. Что дало увеличение целевого трафика и увеличение заказов в первый месяц в 3 раза. • Внутренняя оптимизация сайта. • Поисковое продвижение сайта.

Интернет-магазин карнавальных товаров

Увеличение количества заказов на 35%, повышение посещаемости сайта более чем в 14 раз . За 4 месяца количество уникальных посетителей было увеличено с 493 посетителя до 7021 человека в сутки Количество заказов увеличилось на 35% Ведение кампании в Яндекс Директ — CTR = 9,04% Процент отказа был снижен с 84% до 23% Глубина просмотра сайта