Чек-лист по крауд-маркетингу

В интернете немало блогов про digital. Рекомендую блог о интернет маркетинге и seo, обязательно найдете полезные материалы.

Advertisment

Также в начале почта предлагаю скачать бесплатно чек-лист по крауд-маркетингу.

Этапы крауд-маркетинга

  1.  Подготовка к крауд-маркетингу:
    — анализ бренда и его репутации,
    — определение целевой аудитории,
    — отбор площадок,
    — изучить активность площадки,
    — изучить правила площадки,- определить, что размещать на каждой площадке (новая тема, обсуждение в имеющейся ветке и т.д.
  2. Размещение ссылок
    — подготовка аккаунта (оформление, наполнение профиля),
    — определить формат размещения сообщения (с ссылкой, упоминание бренда, с анкором и т.д.)- размещение текста (сообщения, комментария) +ссылки или упоминания
  3.  Аналитика.
    — анализ эффективности (трафик, продажи, обсуждения, просмотры),
    — проверка размещенных комментариев,
    — повторное размещение удаленных постов (если площадка стоящая),
    — проявление активности.

Какие ссылки размещать:

  • Активная ссылка
  • Неактивная ссылка
  • Название компании (бренда)
  • Контактные данные
  • Ссылка на статью, форум или сервис (статей если нет на сайте, то добавить, сервис – проработать)

Какие сообщения:

  1. Отзыв
  2. Рекомендация
  3. Вопрос или уточнение
  4. Сравнение с конкурентом
  5. Совет, ответ на вопрос

Требования к текстам:

  •  Уникальный
  •  Объем не менее 200 символов
  •  Максимально полезный, не лить воду
  •  Грамотно написанный
  •  Использовать изображение
  •  Дополнительные ссылки на источник (если возможно),
  •  Дать несколько ссылок и на другие ресурсы (если не запрещено), для естественности
  •  Уместна ли ссылка? Или достаточно упомянуть компанию.

Анкоры для ссылок:

  1. Тут, здесь
  2. Ссылка на страницу
  3. Ссылка на главную страницу
  4. Упоминание компании
  5. Упоминание бренда
  6. Название сайта на русском. Например, сайт.ру
  7. Контакты
  8. Адрес

Площадки для размещения

  • Популярные сервисы (вопросы/ответы, отзовики, прайс-агрегаторы)
  • Тематические сайты и форумы
  • Региональные сайты и форумы
  • Социальные сети
  • Тематические статьи на блогах
  • Видео, аудио-файлы

Как найти площадки?

  • Поисковая выдача
  •  Каталоги сайтов
  •  Соцсети
  • Опрос сотрудников или собственников бизнеса
  • Специализированный софт (к пимеру, buzzbandle). Сервисы для крауд-маркетинга можно посомтреть тут.
  • Гугл алертс

Факторы, влияющие на «выживаемость» ссылки

  •  Качество аккаунта (репутация, возраст, региональность, активность, ip-адрес)
  •  Естественность и полезность сообщения (информация, изложенная в сообщении)
  •  Качество ресурса (полезность ресурса, известность бренда)
  •  Политика модераторов и редакторов площадки

Процентное соотношение ссылок

  •  Внутренние страницы 85-90%
  •  Главная страница 10-15%

Прокачка профиля

  • Заполнять наиболее подробно, чтобы профиль выглядел естественным. Ссылку в профиле лучше не указывать.
  • Писать первые посты в интересующих тематиках, где можно дать развернутые ответы. Без ссылок. Для прокачки аккаунта.
  • Писать комментарии не в один день, а растянуть на 7-15 дней, в зависимости от площадки.
Advertisment
0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *