15 способов улучшить поведенческие факторы

Многие только недавно, после отмены ссылочного фактора ранжирования, стали уделять большое внимание поведенческому. И многие ринулись в биржи по накрутке этого фактора. Стоит ли кидаться из крайности в крайность?

Если за накрутку поисковик наказывает. В мае Яндекс еще раз напомнил о том, что не стоит злоупотреблять некорректным способом поискового продвижения. Так каким же способом можно улучшить поведенческие факторы сайта?

Вот несколько советов, как можно повлиять на ПФ:

1. делать сайт для людей (это всегда советует российский поисковик:) ) ,
2. улучшить юзабилити сайта,
3. добавлять уникальный и полезный контент,
4. добавить полезный сервис/инструмент,
5. улучшить сниппет сайта в поисковой выдаче,
6. разместить контекстную рекламу,
7. провести конкурсы/акции,
8. проанализировать запросы, по которым Яндекс метрика или Гугл Аналитик показывают высокий процент отказов,
9. разместить баннеры, рекламу на блогах напрямую через владельцев ресурса, или через специализированные сервисы. Например, блогун, ротапост, ротабан и др.
10. не стоит забывать и про оффлайн-методы привлечения посетителей,
11. установите кнопки социальных сетей, чтобы ваши читатели/посетители делились контентом с друзьями и знакомыми,
12. интернет-магазинам нужно добавить блоки похожих, популярных, рекомендуемых товаров,
13. мотивируйте посетителей оставлять комментарии/отзывы,
14. добавляйте полезный и интересный видео-контент, он заставит пользователя задержаться на сайте,
15. и не забывайте про перелинковку. Особенно важно это для информационных ресурсов.